1. http://2berega.spb.ru/club/historians/list/1-11112-14590/
2. http://bibliotekar.ru/muzeu.htm
3. http://e-parta.ru/history-of-russia.html
4. http://fcior.edu.ru/
5. http://his.1september.ru
6. http://historydoc.edu.ru/
7. http://lesson-history.narod.ru/ob1011.htm
8. http://mesopotamia.nm.ru/
9. http://mythology.sgu.ru/mythology/ant/index.htm
10. http://pedsovet.org/
11. http://predania.ru
12. http://rosolymp.ru/
13. http://rulers.narod.ru/
14. http://school-collection.edu.ru/
15. http://syw-cwg.narod.ru/
16. http://vivl.ru/
17. http://www.2uk.ru/history/
18. http://www.edu.ru
19. http://www.fipi.ru
20. http://www.historia.ru
21. http://www.historydoc.edu.ru/catalog.asp
22. http://www.hrono.info/biograf/index.php
23. http://www.it-n.ru/
24. http://www.km-school.ru/r1/media/a1.asp
25. http://www.lib-history.info
26. http://www.pish.ru
27. http://www.russianculture.ru/
28. http://www.school.edu.ru
29. http://www.sgi72.izmeri.edusite.ru/p33aa1.html
30. http://www.shpl/ru
31. http://www.uchportal.ru/
32. http://www.ug.ru/
33. http://www.withhistory.com/scientific-revolution.html
34. http://www.zavuch.info/
При изучении истории в школе используются также настенные или экранные карты, хронологические таблицы, иллюстрации; обучающие и контрольные (тестирующие) программы; энциклопедии и справочные материалы; электронные книги; мультимедийные альбомы и др. Немаловажно включить в состав используемых компонентов отрывки из исторических источников, раскрывающие суть событий через яркие и запоминающиеся образы.