Порядок и сроки проведения Конкурса

 

Номинация 1 «Проведи урок НВТиТ в школе».

Сроки участия в номинации: с 15 сентября 2020 по 22 апреля 2021 года.

 

Шаг 1. Выберите урок на сайте НВТиТ и скачайте его. Заполните анкету «оценка качества учебно-методических материалов «школьной неделя высоких технологий и технопредпринимательства» (http://schoolnano.ru/node/218174)

Шаг 2. Проведите урок в школе, напишите короткий отзыв на сайте НВТиТ. Все участники-апробаторы получают сертификат участника конкурса.

Номинация 2 «Цифровой урок НВТиТ»

Первый этап: с 1 октября 2020 г. по 1 декабря 2020 г. - прием заявок и конкурсных материалов. Конкурсные материалы предоставляются в оргкомитет в электронном виде или в виде ссылок на облачные ресурсы.

Второй этап: с 1 декабря 2020 по 10 декабря 2020 г. – подведение итогов Конкурса, выявление победителей второго этапа Конкурса, объявление результатов и размещение материалов победителей Конкурса на сайте htweek.ru.

Все участники-разработчики получают Дипломы Конкурса. Лучшие работы получают тревелл-гранты на участие в конференциях и семинарах «Крона».

В номинации 2 участники Конкурса выступают разработчиками дистанционного или онлайн урока проектной или исследовательской направленности в области естественных наук и высоких технологий с использованием материалов готовых уроков «под ключ» сайта НВТиТ http://htweek.ru/lessons/2020/.

Цифровые уроки и внеурочные разрабатываются события для:

1. Школьников начальной школы (1-4 класс)

2. Обучающихся 5-6 классов;

3. Обучающихся 7-8 классов;

4. Обучающихся старших классов 9-11 класс.

 

Материалы уроков должны быть направлены на популяризацию отраслей: космос, нанотехнологии и альтернативная энергетика, атомная и гидроэнергетика, искусственный интеллект и машинное обучение.

 

Возраст обучающихся, классы

Направления и тематики

Нанотехнологии и альтернативная энергетика; Нанотехнологии и технопредпринимательство Космос Атомная и гидроэнергетика Искусственный интеллект и машинное обучение
1-4        
5-6        
7-8        
9-11        

 

Определение победителей Конкурса

1. Оргкомитет определяет победителей и дипломантов Конкурса «Цифровые уроки Недели высоких технологий и технопредпринимательства. Уроки исследования и уроки-проекты» по двум номинациям.

2. Организаторами Конкурса выделяется наградной фонд в виде тревел-грантов (оплата проезда и проживания) для участия во Всероссийской межрегиональной научно-практической конференции «Крона», Санкт-Петербург (декабрь 2020 г.) – за лучший адаптированный онлайн-урок по материалам готовых уроков Недели, разработанный в логике исследовательской и проектной деятельности школьников.

3. Организаторами Конкурса выделяется наградной фонд в виде тревелл-грантов (оплата проезда, проживания и питания) для участия в майском семинаре Крона (Санкт-Петербург, 25-26 мая 2021 г) за лучший онлайн-урок, в формате проекта или исследования по собственной тематике.

Все участники, материалы которых были допущены к участию в Конкурсе, получают дипломы и сертификаты участника Конкурса. Победители и призёры конкурса получают соответствующие сертификаты с формулировкой: «Участие в экспертизе УММ федерального проекта «Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредринимательства» учитывается при прохождении аттестации на квалификационную категорию, а также при подаче документов по направлению ПНПО "Лучшие учителя".

Дипломы оформляются только в электронном виде и отправляются в формате PDF на электронную почту конкурсанта.

Уроки и разработки победителей и дипломантов будут опубликованы на сайте НВТиТ www.htweek.ru.

 

Требования к оформлению учебно-методических разработок

Пакет конкурсных материалов включает:

1. Заявка (Приложение 1)

2. Сценарий урока (занятия/учебного кейса)

3.Дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д.

Учебно-методическая разработка должна соответствовать Технологической карте «Цифрового урока Недели высоких технологий и технопредпринимательства» Приложение 2.

Рамочные рекомендации по разработке учебно-исследовательского или учебного проектного урока / учебного кейса / учебного модуля изложены в Приложении 3.

 

Материалы уроков могут быть выстроены в логике:

Ученик (цифровой контент, который может использоваться без участия учителя)

Учитель (методические указания по использованию цифрового контента и встраиванию его в урок)

Ученик + учитель (презентации и иной цифровой контент, который используется учителем для совместной работы с детьми)

 

Технические требования к тексту сценария:

- сценарий цифрового урока основывается на материалах выбранного разработчиком урока с сайта Недели http://htweek.ru/.

- объем текстового материала сценария не менее 1 и не более 5 страниц печатного текста (не более 7 тысяч знаков).

- на титульном листе указывается название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, образовательное учреждение, должность, педагогический стаж, квалификационная категория, учебно-методический комплект (УМК).

Если в работе используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники. Список литературы (если в нём есть необходимость) необходимо разместить в конце документа.

Конкурсные материалы представляются в электронном виде.

 

Цифровые материалы содержат:

1. Запись обращения к школьникам, содержащую тему урока, область знаний. Описание проблемной ситуации, постановку исследовательской задачи.

2. Презентацию к онлайн-уроку

3. 10-минутный ролик урока (по презентации) записанный в ZOOM

4. Список необходимого оборудования для ученика по данному проекту или исследованию.

5. Гугл-форма для учеников для онлайн-тестирования или выполнения заданий учителя.

6. Список проблемных вопросов, на которые школьники будут искать ответ в процессе работы (в случае урока-исследования)

7. Описание обратной связи – как школьник представит результаты своей работы.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: