double arrow

Недели высоких технологий и технопредпринимательства-2021

 

Апробация урока проходит на базе любой общеобразовательной организации или организации дополнительного образования с соответствующей образовательной и приборно-лабораторной базой для работы с детьми.

1. К апробации уроков Недели высоких технологий и технопредпринимательства приглашаются студенты и аспиранты, осваивающие программы педагогического образования в вузах Российской Федерации (апробация может являться элементом педагогической практики обучающихся).

2. Апробация разработанных уроков может быть проведена на базе Педагогических лабораторий, открытых в школах-участницах или Ресурсных центрах сетевой федеральной программы «Школьная лига РОСНАНО» в рамках Недели, в один из дней события «X Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства - 2021» с 15 по 21 марта 2021 года.

Примечание. Если конкурсант выбирает участие только в Номинации 1 сроки проведения уроков НВТиТ - с 15 сентября 2020 по 22 апреля 2021 года.

Информация об организациях, на базе которых открыты Педагогические лаборатории, размещена на сайте htweek.ru в разделе «Педагогические лаборатории». Полный перечень школ-участниц сетевой федеральной программы «Школьная лига РОСНАНО» размещен на сайте http://schoolnano.ru/schools. Полный список Региональных ресурсных центров размещён на сайте http://schoolnano.ru/schools.

3. Общеобразовательные организации могут выступить площадкой апробации уроков. Апробация уроков проводится по предварительной договоренности между вузом, принимающим участие в Конкурсе, и школой, готовой принять студентов-волонтеров для проведения разработанных в рамках Конкурса уроков Недели высоких технологий и техопредпринимательства.

4. По итогам апробации участник Конкурса готовит соответствующий отчет. Форма отчета – видеопрезентация «от первого лица», в которой участник рассказывает о проведенном уроке. Видеопрезентация включает в себя короткое мотивирующее вступление и фрагменты записи проведенного урока (продолжительность видео – 5-7 минут; предоставляется в формате *.mp4).

 


[1] Термин «Дистанционный урок» здесь подразумевает урок, в котором предусмотрены следующие формы взаимодействия: школьник занимается самостоятельно по разработанной программе, просматривает записи вебинаров, решает задачи, консультируется с преподавателем в онлайн-чате и отдает ему на проверку свою работу.

[2] Термин «Онлайн-урок» означает, что это обучение происходит при помощи интернет-соединения и гаджетов в режиме «здесь и сейчас» Во время онлайн-обучения учащийся смотрит лекции в видеозаписи или в прямой трансляции, проходит интерактивные тесты, обменивается файлами с тьютором, общается с одногруппниками и преподавателями в чатах, проходит квесты и пр.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: