Выбор расстояния между тяговыми подстанциями и принципы размещения тяговых подстанций на участке

 

Оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями может быть определено в зависимости от среднегодовой удельной мощности, приходящейся на 1 км проектируемого участка.

Для этого воспользуемся номограммой вида:

 

Рис. 4.1

 

Принимаем ориентировочное расстояние между тяговыми подстанциями равным 54 км. Таким образом, на электрифицируемом участке будет сооружено 6 тяговых подстанций.

Это расстояние является ориентировочным, так как необходимость располагать, как правило, тяговые подстанции на железнодорожных станциях заставляет отступать от него в связи с тем, что площадки для строительства тяговых подстанций должны выбираться с учетом:

наличия территории на станции с минимальным сносом строений;

удобного примыкания подъездных железнодорожных и автомо-бильных путей;

наличия необходимых разрывов от нефте-, газо- и продуктопроводов;

стоимости потерь с занятием земель под площадку;

использования рельефа местности в целях сокращения объема работ по освоению территории, возможности организации водоотвода и сооружения подъездного пути;

характеристик грунта для уменьшения трудоемкости работ по сооружению фундаментов и устройству контура заземления;

возможности заходов и выходов линий электропередачи всех напряжений;

возможности дальнейшего расширения подстанций;

размещения на одной строительной площадке зданий тяговой подстанции, дежурного пункта района контактной сети, районной понизительной подстанции и т.п.;

использования существующих устройств (жилых зданий, комму-никаций) для создания наилучших культурно-бытовых и производственных условий в период строительства и эксплуатации;

экологических факторов.

С учетом всех вышеперечисленных условий и факторов принимаем расположение тяговых подстанций (ТП) представленное на рисунке 5.1.

 

Рис. 4.2 - Схема расположения тяговых подстанций




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: