Тепловой расчет гидросистемы

 

В процессе работы станка часть мощности приводного электродвигателя в конечном итоге затрачивается на перемещение рабочих органов и преодоление полезной нагрузки, а остальная мощность расходуется на преодоление различного рода сопротивлений в гидроприводе и механизмах машины, и превращается в теплоту, поглощаемою преимущественно маслом, что вызывает его нагрев и нежелательное уменьшение вязкости.

Потери мощности в гидроприводе, являющиеся причиной разогрева масла, определяются по формуле

 

С некоторым допущением считают, что полученная маслом теплота отдается в окружающую среду через поверхности масляного бака. Для улучшения теплопередачи рекомендуется выполнять наружные стенки бака с ребрами, значительно увеличивающими площадь F.

Вычисляем необходимый для поддержания устойчивого теплового баланса объем V масла в баке:

 

где α – коэффициент теплопередачи от стенок бака окружающему воздуху (α = 40-60 Вт/(мС));

  Δt – превышение установившейся температуры масла в баке над температурой окружающей среды

где tм – заданная максимально допустимая температура масла в баке (см. табл.4);

       t0 –температура окружающей среды (t0=20˚С).

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: