Практическая работа № 3. Зеркало в багетной раме

 

1. Нарисуйте в окне проекции Top (Вид сверху) замкнутый сплайн типа Line (Линия), который будет играть роль поперечного сечения рамы. Чтобы воспроизвести образец, разместите вершину 1 в точке (0; 14,3; 0), вершину 2 – в начале координат, а вершину 3 – в точке (23,9; 0; 0). Остальные вершины разместите примерно так, как показано на рисунке.

2. Теперь в окне Front (Вид спереди) постройте путь, вдоль которого будут размещаться сечения. Пусть это будет обыкновенный прямоугольник, т.е. стандартный сплайн Rectangle (Прямоугольник) с центром в начале координат и размерами: Length (Длина) = 176 см, Width (Ширина) = 226 см.

3. При выделенном прямоугольнике (Форма-путь), последовательно нажмите кнопки Create (Создать) – Geometry (Геометрия) – Compound Objects (Составные объекты) – Loft (Лофтинг), затем на командной панели найдите кнопку Get Shape (Взять форму), чтобы выбрать форму-сечение. Перейдите в любое окно проекции и укажите курсором на форму-сечение. Щелкните кнопкой мыши. Рама в виде тела лофтинга моментально создается программой.

Назовите объект Рама и назначьте ему материал Позолота.

4. В заключении создайте в окне проекции Front (Вид спереди) собственно зеркало – стандартный примитив Box (Параллелепипед) или Plane (Плоскость) по размерам рамки. Назначьте объекту материал Зеркало (Mirror).

Материал Зеркало

1.Тип шейдера - Blin
2.Diffuse RGB= 0, 0, 0 (чёрный)
3.Specular RGB= 229, 229, 229
4.Specular Level = 100
5.Glossiness = 70
6.В канал Reflection добавляется карта Raytrace с силой воздействия Amount = 90

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: