Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | В результате освоения учебной практики обучающийся должен: иметь практический опыт: · анализа учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; · планирования подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки; · планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; · разработки методических материалов на основе макетов, образцов, требований; · изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки; · руководства соревновательной деятельностью в избранном виде спорта; · организации физкультурно-спортивной деятельности; · отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы; · оформления портфолио педагогических достижений. Уметь: · анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс; · планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; · разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований; · определять пути самосовершенствования педагогического мастерства; · определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя; · использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем; · отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки; · оформлять результаты исследовательской работы; · готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты. Знать: · теоретические основы и методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта; · теоретические основы и методику планирования оздоровительной тренировки на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; · методику планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; · основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере физической культуры и спорта; · логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферату, конспекту; · погрешности измерений; · теорию тестов; · метрологические требования к тестам; · методы количественной оценки качественных показателей; · теорию оценок, шкалы оценок, нормы; · методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте; · статистические методы обработки результатов исследований. | Текущий контроль Положительная характеристика руководителя на обучающегося по освоению общих компетенций в период практики. Дневник практики. Дифференцированный зачет |
Программа учебной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура углубленной подготовки. В программу учебной практики внесены дополнения и изменения с учетом Приказа Минпросвещения России от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», Рекомендаций по организации образовательного процесса на выпускных курсах в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования (далее - образовательные организации), в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий (письмо от 02.04.2020 № 121/05) и на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями).
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Фамилия, имя, отчество | Учёная степень | Учёное звание | Должность | Контактная информация | |||||||||||||
Меркулова Виктория Сергеевна |
|
| преподаватель | 3636438 | |||||||||||||
Старченкова Татьяна Филипповна |
|
| Заведующий отделением | 3636438 | |||||||||||||