Формы и методы контроля и оценки результатов обучения, позволяющие выявить развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   В результате освоения учебной практики обучающийся должен:     иметь практический опыт: · анализа учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; · планирования подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки; · планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; · разработки методических материалов на основе макетов, образцов, требований; · изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки; · руководства соревновательной деятельностью в избранном виде спорта; · организации физкультурно-спортивной деятельности; · отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы; · оформления портфолио педагогических достижений. Уметь: · анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс; ·  планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; ·  разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований; ·  определять пути самосовершенствования педагогического мастерства; ·  определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя; ·  использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем; ·  отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки; ·  оформлять результаты исследовательской работы; ·  готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты.   Знать: · теоретические основы и методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта; ·  теоретические основы и методику планирования оздоровительной тренировки на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; ·  методику планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; ·  основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере физической культуры и спорта; ·  логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферату, конспекту; ·  погрешности измерений; ·  теорию тестов; ·  метрологические требования к тестам; ·  методы количественной оценки качественных показателей; ·  теорию оценок, шкалы оценок, нормы; ·  методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте; ·  статистические методы обработки результатов исследований.   Текущий контроль Положительная характеристика руководителя на обучающегося по освоению общих компетенций в период практики. Дневник практики. Дифференцированный зачет

Программа учебной практики  разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура углубленной подготовки. В программу учебной практики  внесены дополнения и изменения с учетом Приказа Минпросвещения России от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», Рекомендаций по организации образовательного процесса на выпускных курсах в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования (далее - образовательные организации), в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий (письмо от 02.04.2020 № 121/05) и на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество

Учёная степень Учёное звание

Должность

Контактная информация
(служебный адрес электронной почты, служебный телефон)

Меркулова Виктория Сергеевна

 

 

преподаватель

3636438

Старченкова Татьяна Филипповна

 

 

Заведующий отделением

3636438

                                   

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: