Учебный вопрос № 6

Выводы по вопросу.

Низкое давление масла

Учебный вопрос № 5

Перегрев двигателя

Учебный вопрос № 4.

Выводы по вопросу.

Перегрев в принципе возможен в любое время года - и зимой, и летом.

Как обнаружить перегрев?

Когда движение на дороге интенсивное, водитель не сразу замечает, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости сдвинулась далеко в сторону красной зоны шкалы. Однако есть ряд косвенных признаков, зная которые можно уловить момент перегрева и не глядя на приборы.

Таблица 5. Причины неисправности – перегрев двигателя

(СЛАЙД № 14)

Причина Способ устранения
малое количество антифриза в системе охлаждения кипение антифриза долить антифриз
температура в системе достигла критического значения заглушить двигатель
нарушение уплотнения камеры сгорания из-за прогара прокладки головки, трещин в головке и гильзе цилиндра, деформации плоскости головки или блока частичная разборка двигателя
неисправность клапана пробки радиатора заменить пробку радиатора

Выводы по вопросу.

Значительное понижение давления масла, т. е. ниже 0,1 МПа недопустимо, так как нарушается нормальный режим смазки деталей механизмов двигателя, ускоряется их изнашивание и сокращается срок работы. Поэтому, если манометр показывает давление масла ниже 0,1 МПа, двигатель следует заглушить, установить причину падения давления и устранить неисправность.

Таблица 6. Причины неисправности – низкое давление масла

(СЛАЙДЫ № 16, 17)

Причина Способ устранения
низкий уровень масла пополнить уровень масла
масло не затекает в насос при запуске заглушить двигатель, поменять масло
«перегрузка двигателя», т.е. насос очень медленно подает необходимое количество масла переключиться на более низкую передачу проверить насос
перегрев двигателя заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере
засорение сетки маслоприемника, поломка пружины или заедание редукционного клапана в открытом положении необходимо слить масло из поддона картера, снять поддон от картера, отсоединить маслоприемник, проверить состояние сетчатого фильтра и промыть его в бензине. Проверить пружину и плунжер редукционного клапана
масло слишком горячее, вязкость слишком низкое проверить датчик температуры и регуляторы температуры в двигателе проверка марки вязкости масла
износ масляного насоса заменить насос
низкий уровень масла заменить подшипники
топливо снижает вязкость масла проверить инжекторы сменить масло
старое масло заменить масло


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: