Занятие № 5.5. Специальное оборудование

УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Преподаватель автошколы

Заключение

Нормы давления воздуха в шинах

Учебный вопрос № 3

Выводы по вопросу.

Опыт эксплуатации показывает, что около половины шин преждевременно выводят из строя вследствие нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания. (СЛАЙД № 21)

Повышенное против нормы давление воздуха в шине вызывает неравномерный и повышенный износ протектора покрышки (средних беговых дорожек); вызывает перенапряжение нитей корда, вследствие чего наступает разрыв каркаса.

По данным многолетних наблюдений, установлено, что повышение давления воздуха в шинах на 10-20% снижает их пробег на 5-10 %.

Таблица 2- Диапазон рекомендуемых значений давления воздуха в шине (СЛАЙД № 22)

Виды дорог Давление, кгс/см2, не ниже Максимальная скорость, км/ч
КамАЗ-4310 Урал-4320 КамАЗ-4310 Урал-4320
Тяжелые участки: - заболоченная местность; - сыпучие пески и снежная целина; - рыхлый грунт и сырая луговина   0,8 1,1 2,0   0,5-0,75 0,75-1,4 1,4-1,5    
Дороги всех типов (только на период подкачки шин после тяжелых участков) от 1,1 до 4,5 от 1,5 до 3,2    

Выводы по вопросу.

Таким образом, на данном занятии были рассмотрены вопросы: устройства колес, шин автомобилей КАМАЗ 4310 и УРАЛ 4320.

Материал занятия актуален при обслуживании и дальнейшем изучении ходовой части автомобилей. Знание устройства, технического обслуживания несущей системы являются важными вопросами эксплуатации автомобиля, а это существенно влияет на боеготовность войск и безопасность движения.

Ответить на возможные вопросы обучаемых.

Дать задание на самостоятельную подготовку. (СЛАЙД № 23)

_____________________________________________________________

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

Тема № 5. Несущая система

Занятие № 5.5. Специальное оборудование

по подготовке специалистов по ВУС-837 «водители транспортных средств категории «С»

Москва 2011


Тема № 5. Несущая система (СЛАЙД №1)

Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)

  1. Система регулирования давления воздуха в шинах.
  2. Объём работ по техническому обслуживанию системы регулирования давления в шинах
  3. Лебедка и ее привод управления.
  4. Объём работ по техническому обслуживанию лебедки и ее привода управления.
  5. Порядок подготовки автомобиля к преодолению брода.

Время: 2 часа.

Место проведения: аудитория.

Вид занятия: лекция.

Методические указания.

Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект.

Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей.

Обратить внимание на правильность ведения конспектов.

Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов.

Поддерживать связь с аудиторией.

Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу.

Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса.

Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: