Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автомобильные тарифы




Тарифы за наземную составляющую интермодальных перевозок

Как уже отмечалось, наземная перевозка или внутрен­няя доставка может осуществляться как средством «гру­зовладельца* (merchant haulage), так и средством перевоз­чика (carrier's haulage). При этом в первом случае может использоваться собственный транспорт, во втором — су­доходная компания должна сама обеспечивать внутрен­нюю перевозку за счет грузоотправителя/грузополучате­ля (at shipper/consignee's expense). В США большой раз­ницы в осуществлении этого процесса не существует. Вла­деет ли или арендует шасси судовладелец, он, как и гру­зовладелец, обязан руководствоваться установками «The Interstate Commerce Commission» — «Междуштатной ко­миссии по торговле», которая формулирует требования по качеству услуг и размеры плат за них. Соответственно этому выбор заказчика услуг наземного транспорта про­исходит только с точки зрения конкретной ситуации или с грузом, или с автоперевозочным сервисом, и на практи­ке вариант определяется самим оператором.

Дорожная перевозка (roadhaulage) выполняется автомо­бильными компаниями (trucking companies) или другими дорожными перевозчиками (roadhauliers). Как правило, они строят свои тарифы по следующим схемам:

— платеж за общее расстояние (total mileage) доставки контейнера плюс оплата возврата порожнего контейнера после разгрузки (return of empty);

— применение покилометрового тарифа или шкалы за расстояние каждого полного рейса или

— по различной тарифной базе (on different tariff base) для: одного FEU; двух легких TEU; одного тяжелого TEU.

Сама судоходная компания с грузоотправителем и полу­чателем строит расчеты на несколько другой базе: одинако­вая для всех покилометровая база плюс надбавка, исходя из сочетания TEU/FEU в перевозке FCL на/из склада отправителя/получателя и «бесплатной» (для клиента) подачи/ возврата порожняка.

Контейнеризация перевозок привела к сокращению сначала числа базовых, а затем и фактических заходов в объявленные базовые порты.

На других направлениях в это время имело место вве­дение судовладельцами соответствующих компенсаций за увеличившиеся железнодорожные расстояния. Так, «Се­веро-Атлантическая конференция» выплачивала бывшей клиентуре порта Бордо компенсацию «Bordeaux arbitrary» в $19 за 1 тонну за доставку грузов из Бордо в Гавр, поскольку все аутсайдеры в то время заявили о своей готовности продолжать считать Бордо базовым портом.

В это же время родилась система, которую назвали «Crid» (от слова «тиски») и которая становится сегодня главенствующей в мультимодальном ценообразовании. Впервые она была освоена в Англии, Италии и затем в США. Состоит она в том, что вся страна делится на «округа» (в США — «микробриджи»). В каждом округе определяется стоимость перевозки TEU ил и FEU до ближайшего главного порта (the nearest main ports). Эта величина затем объявляется универ­сальной для калькуляции стоимости внутренней перевозки в интермодальном тарифе независимо от расположения фак­тического порта перевалки.

На практике это означает, что, отправляя свой груз из Флоренции через порт Неаполь на юге Италии, отправи­тель оплачивает сухопутную перевозку по ставке Флорен­ция —Ливорно, поскольку этот порт является «ближайшим портом» для всех грузовладельцев провинции Тоскана (как бы «микробриджаТоскана»).





Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 640; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10861 - | 8116 - или читать все...

Читайте также:

 

34.226.244.70 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.