Ключ 8: связанные производства

Ключ 7: производство без постоянного присмотра

УРОВЕНЬ 1:

Никто не осознает, что постоянный присмотр за оборудованием является разновидностью потерь.

Переход 1>2

Следует понять, что роль станка и роль рабочего различны.

Постарайтесь понять, что человеку не обязательно постоянно следить за работой станка.

Подсказки

Воспринимайте станок, как «робота – младенца» - вы в силах научить его действовать самостоятельно.

УРОВЕНЬ 2:

Надзор за оборудованием воспринимается, как потеря.

Переход 2>3

Постарайтесь вывести предприятие на «автопилот» на время обеденного перерыва - хотя бы на время одного рабочего цикла.

Добейтесь всеобщего участия в задаче выведения предприятия в режим «автопилота».

Подсказки

Составьте план так, чтобы исключить производство брака в режиме «автопилота».

УРОВЕНЬ 3:

Часть оборудования может работать в автоматическом режиме во время обеденного перерыва.

Переход 3>4

Распространить программу «автопилота» во время обеденного перерыва на все оборудование.

Составить план перехода в режим «автопилота» в конце рабочего дня, чтобы станки могли закончить свою программу автоматически после окончания рабочего дня.

УРОВЕНЬ 4:

Большинство станков могут работать один цикл без присмотра во время обеда.

Все больше операторов обслуживают несколько станков.

Многие станки продолжают работать после того, как операторы уходят

Переход 4>5

Составьте графики соотношения времени работы станка и работы оператора, чтобы понять какое время оператора высвобождается, чтобы оператор мог быть занят другим делом.

Полностью устраните все затраты времени на присмотр за станками.

УРОВЕНЬ 5:

Предприятие работает в четком ритме, станки работают практически без присмотра.

УРОВЕНЬ 1:

Каждый процесс функционирует независимо

Переход 1>2

Изучите движение незавершенных изделий

Подсказки

Выработайте эффективный способ координации производственных планов различных участков.

Составьте планы снижения запасов незавершенных изделий по всей фабрике.

Составьте систему, при которой все незавершенные изделия определенного типа хранятся в одном месте, независимо от того, где они производятся или используются.

УРОВЕНЬ 2:

Все работники чётко понимают важность сопряжения процессов и методов сопряжения.

Переход 2>3

На предприятии следует разработать стратегию сопряжения, и руководители сопрягаемых участков должны обсудить детали.

Подсказки

Сопряжение процессов гармонизирует работу производственных участков.

УРОВЕНЬ 3:

Предприятия начинают создавать точки сопряжения

Руководители производственных участков начинают использовать точки сопряжения.

Переход 3>4

Расширяйте систему на все предприятие.

Избавляйтесь от всех ненужных запасов.

Точками сопряжения связывайте все процессы.

Подсказки

Введение точек сопряжения создает новые, более эффективные и более удобные формы контроля производства.

Все предприятие должно видеть работу точек сопряжения, и вызванное ими повышение производительности.

УРОВЕНЬ 4:

Точки сопряжения установлены на всей фабрике.

Предприятие начинает соединять отдельные линии в комбинированные, устраняя точки сопряжения.

Переход 4>5

Снижайте запасы незавершенных изделий в точках сопряжения.

Снижайте количество точек сопряжения, объединяя линии в комбинированные.

Обеспечьте чёткую работу по уходу за оборудованием.

Подсказки

Снижайте количество деталей в точках сопряжения.

Объединяйте станки в линии, соединяйте мелкие линии в большие, комбинированные.

УРОВЕНЬ 5:

Производственные процессы собраны в линии, короткие линии соединены в большие.

Многие точки сопряжения устранены.

Вся система производства легко приспосабливается к новым изделиям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: