Радиооборудования вагона

Лекция№73.

Заземление

Режимы управления комбинированным отоплением

Ручной – температура регулируется обслуживающим персоналом по термометру или на ошушение – включаете или выключаете отопление.

Автоматический – температура регулируется при помощи приборов термоавтоматики – термостаты, реле, контакторы. Реле регулирующие температуру воды в котле находится на трубе соединяющей котел с расширителем.

Заземление предназначено для защиты кузова вагона, при попадании на него тока высокого напряжения, от поражения током – в случае нарушения изоляции высоковольтных цепей. Заземление производится заземляющими шунтами, которые представляют собой многожильный медный провод (сплетенный или скрученный) без изоляции, соединяющийся двумя болтами.

Заземляются следующие узлы вагона:

Ø кузов вагона с рамой тележки, в двух местах, с обеих сторон;

Ø рама с каждой буксой тележки;

Ø высоковольтный ящик – в двух местах;

Ø электропечи, электрокалорифер, электрокотел – в двух местах;

Ø корпусы токоприемных и холостых розеток.

Для обеспечения трансляции передач или информационных блоков для пассажиров и поездной бригады в штабном вагоне имеется установка «Рейс» включающая в себя магнитофон и 4 усилителя.

У начальника поезда имеется радиожурнал, где перед каждым рейсом отмечается состояние радиоузла, а после рейса заявку на ремонт – если он необходим.

В каждом вагоне во всех пассажирских помещениях (купе), в купе отдыха проводника и служебном купе встроены динамики, для регулировки громкости имеются регуляторы громкости, установленные в удобных для пользования местах.

Для соединения радиосети вагона с другим вагоном на раме-суфле каждого вагона, с обоих концов вагона имеются розетки для радиопинчей.

При приемке вагона в рейс проводник обязан: проверить наличие динамиков; работу регуляторов громкости – при наличии неисправностей сообщить ПЭМ или ЛНП. С неисправным радиооборудованием выезжать в рейс нельзя.

Радиотрансляция и связь Вагона модели 61-4447.

Радиотрансляция передач осуществляется громкоговорителями купе через поездную радиосеть. При необходимости, передача сообщения без ограничения уровня переключателей 5S41 ГРОМКОЕ СООБЩЕНИЕ (з.1000).

Для обеспечения меж вагонной связи установлена розетка для переговорного устройства 5Х7 (з.1000), есть возможность обеспечивать связь с информационной сетью вагона через сетевой адаптер 5А23, используя розетки меж вагонной информационной сети 5Х8, 5Х9 (з.1001).

Контролер вагона.

Контролер вагона 5А26 (з.1206) совместно с сетевым адаптером 5А23 обеспечивает прием, обработку и передачу сообщений от систем и устройств вагонного оборудования по информационной сети вагона.

Беспроводная радиочастотная информационная система связи БРИСС (з.1202, з.1203) служит для передачи данных вагонной информации с контролера вагона, через сетевой адаптер, в штабном вагоне.

Система накопления и передачи диагностической информации СНПДИ 5А36 (при установке на вагоне - з.1200), состоит из модуля хранения данных А3; контроллера вагона управления запросами А1 и совмещенного антенно-фидерного устройства А2.

Питание СНПДИ осуществляется номинальным напряжением -110В по цепям 19 и 18 через предохранители 5F85, 5F86.


Лекция№74.

7.14. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА.

7.14.1.Назначение и общее устройство.

На всех пассажирских вагонах независимо от типа, завода и страны постройки управление электрооборудованием и системами кондиционирования воздуха производится проводником только с передней панели распределительного шкафа.Открывать двери распределительного шкафа и осуществлять какие -либо включения внутри шкафа проводнику категорически запрещается. На передней панели каждого распределительного шкафа под или над каждым аппаратом, прибором, сигнальной лампой и светодиодом указывается его назначение и действие (включение, отключение). Внутри шкафа расположены регулирующая и защитная аппаратуры. Распределительные шкафы типов ЭВ-7, ЭВ-10, ЭВ-26, ЭВ-28 и их модификации применяются на вагонах отечественной постройки, а 47Дк, 47 Кк - постройки Германии.

Конструкция электрощита, его расположение в вагоне и количество расположенной на нем аппаратуры – зависит от оснащенности вагона электрооборудованием и года выпуска вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: