Провожу проверку целостности тормозной магистрали. В «хвосте» «Фамилия»

Верно выполняйте, время …. Оператор (ДСП) «Фамилия».

Поезд № … на … пути огражден время …, приступаю к полному опробованию тормозов. В «хвосте» «Фамилия».

Поезд № … на … пути огражден время …, приступаю к полному опробованию тормозов. В «голове» «Фамилия».

Осмотрщики вагонов в «голове», в «хвосте» «Фамилии», поезд №… на …пути огражден, приступайте к полному опробованию тормозов.

Осмотрщики вагонов подтверждают полученные указания:


Оператор ПТО (ДСП), убедившись в правильности восприятия указания на графике работы отмечает время начала опробования тормозов и подтверждает сообщение:

Перед проведением полного опробования тормозов необходимо проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней.

Осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить осмотрщика головной группы и машиниста локомотива о начале проведения проверки:

и соблюдая технику безопасности должен открыть последний концевой кран хвостового вагона, а после срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов закрыть его.

При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера (если локомотив не оборудован КЛУБ, КПД) и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2.

После окончания выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста произвести отпуск тормозов и зарядку тормозной магистрали поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

В поезде, в составе которого более трети вагонов с включенными тормозами западноевропейского типа, проверку целостности тормозной магистрали выполняется следующим порядком:

- после сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение.

- после срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручку крана машиниста перевести в IV положение.

- машинист обязан протянуть ленту скоростемера (если локомотив не оборудован КЛУБ, КПД), произвести отпуск автотормозов и зарядить тормозную магистраль поезда постановкой ручки крана машиниста в поездное положение, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

После полной зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов головной группы обязаны проверить плотность тормозной магистрали поезда.

Для проверки плотности тормозной магистрали в пассажирском поезде необходимо перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 с после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали; снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см2 – в течение 2,5 мин.

Проверить действие электропневматических тормозов при выключенном переключателе дублированного питания проводов № 1 и 2.

После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления машинист включает источник электрического питания – должна загореться сигнальная лампа «О».

По сигналу осмотрщика вагонов головной группы машинист подает один короткий сигнал и производит ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2, а затем переводит ручку крана в IV положение.

При тормозном положении ручки крана машиниста на световом сигнализаторе или пульте машиниста должна загореться лампа "Т" и напряжение источника питания должно быть не ниже 40 В, а при переводе ручки крана в положение перекрыши эта лампа должна погаснуть и загореться лампа "П".

Осмотрщик вагонов головной группы сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы о начале проверки действия электропневматических тормозов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: