Поезд № … на … пути затормозили. В «хвосте» «Фамилия»

Поезд № … на … пути затормозили. В «голове» «Фамилия».

В случае выявления осмотрщиками неотпустившего тормоза у одного из вагонов неисправный электровоздухораспределитель должен быть заменен, а полное опробование электропневматических тормозов выполнено повторно с проверкой действия тормозов у отремонтированного вагона.

Поезд № … на … пути ЭПТ с головы и хвоста отпустили. Оператор (ДСП) «Фамилия».

ЭПТ хвостовой части поезда № … на … пути отпустили. В «хвосте» «Фамилия».

ЭПТ головной части поезда № … на … пути отпустили. В «голове» «Фамилия».

Оператор (ДСП), получив сообщение от осмотрщиков вагонов подтверждает информацию:


Машинист локомотива обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания электропневматических тормозов.

После полного опробования электропневматических тормозов и полной зарядки тормозной сети проверить действие автоматических тормозов.

По сигналу осмотрщика вагонов головной группы машинист подает один короткий сигнал и производит ступень торможения 0,5-0,6 кгс/см2 постановкой ручки крана машиниста в V положение. После снижения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину ручку крана машиниста перевести в IV положение. При таком снижении давления все автоматические тормоза в поезде должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста.

Осмотрщик вагонов головной группы сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы о начале проверки действия автоматических тормозов:

Осмотрщик вагонов хвостовой группы подтверждает переданную информацию:

Осмотрщики вагонов не ранее чем через 2 мин после произведенного торможения обязаны проверить и убедиться в нормальной работе автоматических тормозов во всем поезде по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес, а в поездах, оборудованных дисковыми тормозами проверка производится на каждой оси вагона по сигнальным лампам на тележках – по манометрам на боковой панели кузова вагона. При наличии давления по манометрам должны гореть сигнальные лампы, а при отсутствии давления сигнальные лампы должны погаснуть.


По окончании проверки действия автотормозов на торможение по сигналу осмотрщика вагонов «Отпустить тормоза» машинист подает два коротких сигнала и производит отпуск автотормозов переводом ручки крана машиниста в поездное положение.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес. На вагонах с дисковыми тормозами отпуск тормозов проверяется по показаниям манометров и сигнальным лампам.

После проведения проверки автоматических тормозов на отпуск осмотрщики вагонов сообщают машинисту и оператору (ДСП) об окончании проверки:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: