Оценка руководства

Успешная реализация процесса улучшения деятельности компании зависит от поддержки всего руководства высшего звена. Поэтому, прежде, чем решать, сделать ли этот процесс частью системы управления в организации, высший руководитель должен потребовать реального вклада со стороны руководителей основных подразделений.

Таким образом, в ходе проведения оценки руководства необходимо выяснить, как поведение и отдельные действия администрации и других руководителей вдохновляют, поддерживают и пропагандируют культуру Качественного Управления на всех уровнях компании.

Самооценивание руководства должно продемонстрировать:

1. Как руководство компании внешне демонстрирует свою приверженность корпоративной культуре.

Для того чтобы это увидеть, необходимо выяснить, как руководители:

· формируют принципы, на которых основывается деятельность компании, и видят ее перспективы

· на собственном примере демонстрируют правильность избранных принципов

· склонны обучаться сами и обеспечивают обучение персонала

· доступны, внимательны и ответственны перед сотрудниками.

· активно участвуют в мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности

· анализируют эффективность своего руководства и стремятся ее повысить.

2. Как руководители предоставляют ресурсы и поддержку, необходимые для совершенствования деятельности и поощрения активности персонала.

Для того чтобы продемонстрировать это, необходимо выяснить, как руководители:

· определяют приоритеты в проведении различных мероприятий

· выделяют средства на обучение и мероприятия, направленные на совершенствование деятельности

· обеспечивают персоналу возможность участвовать в мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности

· используют систему поощрений, стимулируя активность персонала и процессы, направленные на совершенствование деятельности.

3. Как руководители компании взаимодействует с клиентами, поставщиками и другими внешними организациями.

Для того чтобы выявить это взаимодействие, необходимо выяснить, как руководители:

· понимают потребности своих клиентов и реагируют на них

· склонны и участвуют в партнерстве

· склонны и участвуют во взаимовыгодной совместной деятельности

· участвуют в профессиональных организациях, конференциях и семинарах

· пропагандируют Всеобщее Качественное Управление за пределами компании.

4. Как руководство компании воспринимает инициативу и достижения своих сотрудников.

Для того чтобы показать отношение руководителей к сотрудникам необходимо выяснить, насколько правильно и своевременно руководители компании оценивают действия:

· своих сотрудников и подразделений на всех уровнях компании

· других компаний и их отдельных сотрудников (например, клиентов«поставщиков, учебных организаций и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: