Тема 6. Стандартизация в управлении качеством в России

Тема 5. Всеобщее управление качеством

Тема 4. Управление качеством в России

Тема 3. Опыт управления качеством в зарубежных странах

Тема 2. Эволюция методов обеспечения качества

Тема 1. Социальные и экономические основы качества

ПРОГРАММА КУРСА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Реинжениринг бизнесс-процессов.

Реинжениринг – совершает прорывы,даёт резкое повышение эффективности.

Наименование параметра Постоянное улучшение Реинжениринг
Уровень изменений Наращиваемый Радикальный
Начальная точка Существенный процесс Чистая доска
Частота изменений Непрерывно Единовременно
Требуемое время Длительно Короткое
Охват Узкий на уровне функций Широкий
Риск Умеренный Высокий
Основное средство Статистическое управление Информационные технологии

Принципиальными процессами реинжиниринга бизнес-процессов является:

1 перестройка бизнес-процесса осуществляется, как бы с чистого места, т.е. без учёта определенного опыта

2 реинжиниринг требует больших объемов творчества

3 радикальные изменения осуществляются на основе информационных технологий.

Программа курса

Методические указания

Тема 1. Социальные и экономические основы качества

Тема 2. Эволюция методов обеспечения качества

Тема 3. Опыт управления качеством в зарубежных странах

Тема 4. Управление качеством в России

Тема 5. Всеобщее управление качеством

Тема 6. Стандартизация в управлении качеством в России

Тема 7. Международная стандартизация в управлении качеством и международные стандарты ИСО серии 9000 на системы качества

Тема 8. Метрология в управлении качеством в России и за рубежом

Тема 9. Сертификация в управлении качеством

Тематика контрольных работ

Понятие качества.
Экономические аспекты качества.
Классификация затрат на качество.
Экономическая эффективность улучшения качества.

Управление качеством в США.
Управление качеством в Японии.
Управление качеством в Европе.

Развитие и становление элементов управления качеством в России.
Контроль качества и методы оценки качества продукции на отечественных предприятиях.
Системный подход к управлению качеством.

Содержание концепции всеобщего управления качеством.
Освоение систем качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000.
Внедрение принципов всеобщего управления качеством и методов самооценки компаний по критерию национальных премий по качеству.

Понятие и цели стандартизации. Экономические проблемы стандартизации.
Государственное управление стандартизацией.
Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов.
Стандартизация в странах СНГ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: