Общие критерии качественного оценивания знаний студентов.
Критерии и нормы оценивания модульной (контроль-ной) работы.
Критерии и нормы оценивания учебной деятельности студентов практических занятиях и выполнения СРС.
Критерии оценивания достижений студентов.
Распределение балов по смысловым модулям
Оценивание.
Смысловые модули СМ1 СМ2 СМ3
Количество баллов за СМ 22 31 40
Темы | Т.1 | Т.2 | Т.3 | Т.4 | Т.5 | Т.6 | Т.7 | Т.8 | Т.9 | Т.10 |
Количество баллов за темы Из них: экспресс-контроль на лекциях | ||||||||||
Активность на П3 и выполнение СРС |
Критерии и нормы оценивания учебной деятельности студентов на лекциях (экспресс-контроль):
Максимальное количество баллов -2 | Критерии оценивания |
Студент имеет глубокие и систематические знания положений теории. Умеет отвечать на проблемные вопросы. Ответы точные, логические, достаточный уровень обобщенных знаний. Полностью правильные ответы на вопросы экспресс-контроля. | |
Студент знает положения теории, может привести примеры их применения в практической деятельности. Допускает несущественные неточности в ответах. | |
Ответы студента содержат грубые ошибки. Не знает разделы программного материала. В ответах в целом отсутствует самостоятельность. Неправильные ответы на вопросы экспресс-контроля. |
Максимальное Критерии оценивания
|
|
количество
баллов - 5
5 Максимально высокая активность на ПЗ и максимально высокий
уровень самостоятельной подготовки.
4-3 Высокая активность на ПЗ и достаточно высокий уровень
самостоятельной подготовки.
2-1 Средняя активность на ПЗ и средний уровень самостоятельной
подготовки.
0- Низкая активность на ПЗ и низкий уровень самостоятельной
подготовки.
Максимальное
количество
баллов - 22
22-20 Задания выполнены качественно (90% - 100% выполнения всех разделовмодульной (контрольной) работы).
19-15 Задания выполнены качественно с достаточно высоким уровнемправильных ответов (89% - 75% выполнения всех разделов модульной (контрольной) работы).
14-10 Задания выполнены качественно со средним показателем правильныхответов (74% - 50% выполнения всех разделов модульной (контрольной) работы).
0 Задания не выполнены (выполнение 49% всех разделов модульной(контрольной) работы).
А. «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
|
|
В. «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
С. «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом балов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
D. «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно содержат ошибки.
E. «Достаточно (посредственно)» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
FX.«Условно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
F. «Безусловно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.
4.2.6.Школа оценивания:
90-100 баллов - отлично (А);
82-89 баллов - очень хорошо (В);
75-81 баллов - хорошо (С);
69-74 баллов - удовлетворительно (D);
60-68 баллов - достаточно (посредственно) (Е);
35-59 баллов - условно неудовлетворительно (FX);
1-34 баллов - безусловно неудовлетворительно (F).
Модуль: БЗ В14. Методика и технология работы социального педагога.
Курс: подготовка бакалавров
Количество часов, отведенных на изучение модуля:
Всего: 144 час. Лекции-24 час., практические занятия-36 час., самостоятельная работа студентов-57 час. (СРС)
Смысловой модуль 1 | Всего | Лекции | Практические занятия | СРС |
Тема 1. Генезис методики и техно-логии работы социального педагога как научной проблемы | ||||
Тема 2. Теоретические основы методики и технологии работы социального педагога как учебной дисциплины. | ||||
Тема 3Методика и технология работы социального педагога: основное содержание предмет и задачи курса. | ||||
Тема 4. Методика социально педагогической работы в системе социальных служб. | ||||
Тема 5. Методика диагностики поведения ребенка в окружающей его микросреде. | ||||
Тема 6. Поликультурное воспитание и технология его построения | ||||
Тема 7. Методика социальной профилактики, коррекции и реаби-литации детей. | ||||
Тема 8. Моделирование технологи-ческого климата социально-педаго-гической среды | ||||
Тема 9. Технологии и методы в социально-педагогической работе с молодежью | ||||
Тема 10. Технология социально-педагогического планирования и управления |
|
|