Структура зачетного кредита курса

Общие критерии качественного оценивания знаний студентов.

Критерии и нормы оценивания модульной (контроль-ной) работы.

Критерии и нормы оценивания учебной деятельности студентов практических занятиях и выполнения СРС.

Критерии оценивания достижений студентов.

Распределение балов по смысловым модулям

Оценивание.

Смысловые модули СМ1 СМ2 СМ3

Количество баллов за СМ 22 31 40

Темы Т.1 Т.2 Т.3 Т.4 Т.5 Т.6 Т.7 Т.8 Т.9 Т.10
Количество баллов за темы Из них: экспресс-контроль на лекциях                    
Активность на П3 и выполнение СРС                    

Критерии и нормы оценивания учебной деятельности студентов на лекциях (экспресс-контроль):

Максимальное количество баллов -2   Критерии оценивания
  Студент имеет глубокие и систематические знания положений теории. Умеет отвечать на проблемные вопросы. Ответы точные, логические, достаточный уровень обобщенных знаний. Полностью правильные ответы на вопросы экспресс-контроля.
  Студент знает положения теории, может привести примеры их применения в практической деятельности. Допускает несущественные неточности в ответах.
  Ответы студента содержат грубые ошибки. Не знает разделы программного материала. В ответах в целом отсутствует самостоятельность. Неправильные ответы на вопросы экспресс-контроля.

Максимальное Критерии оценивания

количество

баллов - 5

5 Максимально высокая активность на ПЗ и максимально высокий

уровень самостоятельной подготовки.

4-3 Высокая активность на ПЗ и достаточно высокий уровень

самостоятельной подготовки.

2-1 Средняя активность на ПЗ и средний уровень самостоятельной

подготовки.

0- Низкая активность на ПЗ и низкий уровень самостоятельной

подготовки.

Максимальное

количество

баллов - 22

22-20 Задания выполнены качественно (90% - 100% выполнения всех разделовмодульной (контрольной) работы).

19-15 Задания выполнены качественно с достаточно высоким уровнемправильных ответов (89% - 75% выполнения всех разделов модульной (контрольной) работы).

14-10 Задания выполнены качественно со средним показателем правильныхответов (74% - 50% выполнения всех разделов модульной (контрольной) работы).

0 Задания не выполнены (выполнение 49% всех разделов модульной(контрольной) работы).

А. «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

В. «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

С. «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом балов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

D. «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно содержат ошибки.

E. «Достаточно (посредственно)» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

FX.«Условно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

F. «Безусловно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

4.2.6.Школа оценивания:

90-100 баллов - отлично (А);

82-89 баллов - очень хорошо (В);

75-81 баллов - хорошо (С);

69-74 баллов - удовлетворительно (D);

60-68 баллов - достаточно (посредственно) (Е);

35-59 баллов - условно неудовлетворительно (FX);

1-34 баллов - безусловно неудовлетворительно (F).

Модуль: БЗ В14. Методика и технология работы социального педагога.

Курс: подготовка бакалавров

Количество часов, отведенных на изучение модуля:

Всего: 144 час. Лекции-24 час., практические занятия-36 час., самостоятельная работа студентов-57 час. (СРС)

Смысловой модуль 1 Всего Лекции Практические занятия СРС
Тема 1. Генезис методики и техно-логии работы социального педагога как научной проблемы        
Тема 2. Теоретические основы методики и технологии работы социального педагога как учебной дисциплины.        
Тема 3Методика и технология работы социального педагога: основное содержание предмет и задачи курса.        
Тема 4. Методика социально педагогической работы в системе социальных служб.        
Тема 5. Методика диагностики поведения ребенка в окружающей его микросреде.        
Тема 6. Поликультурное воспитание и технология его построения        
Тема 7. Методика социальной профилактики, коррекции и реаби-литации детей.        
Тема 8. Моделирование технологи-ческого климата социально-педаго-гической среды        
Тема 9. Технологии и методы в социально-педагогической работе с молодежью        
Тема 10. Технология социально-педагогического планирования и управления        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: