double arrow

Каналы личной коммуникации предполагают участие двух и более лиц по телефону, лицом к лицу, общение с аудиторией посредством переписки.. Коммуникационные каналы бывают двух видов: каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации

Коммуникационные каналы бывают двух видов: каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации. Оба играют важную роль в продвижении услуг предприятий туриндустрии.

Каналы личной и неличной коммуникации, их роль в продвижении продукции предприятий туриндустрии. Эволюция средств коммуникации

На кого направлена – посредника или конечного потребителя

Push-Pull

На этапе зрелости - значимость стимулирования по сравнению с рекламой возрастает.

На этапе роста - также реклама и пропаганда.

Выведение на рынок - главную роль играет реклама и пропаганда.

Создает репутацию

PR

К средствам стимулирования сбыта прибегают для достижения более сильной и оперативной реакции покупателя.

Стимулирование сбыта

Личная продажа - самое дорогое средство из средств воздействия.

Личная продажа

Реклама

Факторы, влияющие на формирование и структуру комплекса продвижения. Основные стратегии продвижения

При планировании маркетинговых коммуникаций необходимо принимать во внимание ха­рактеристики и этап жизненного цикла рекламируемого товара, сте­пень покупательской готовности потребителей, деятельность конку­рентов, финансовые возможности компании, экономическую ситуа­цию в стране.

Решение о выборе тех или иных средств коммуникаций зависит от целей и задач коммуникационной программы, целевой аудитории, воз­можности передать нужное послание и от

1. Природа средств продвижения, их характеристики

экспрессивность - броскость

способность к увещеванию

обезличенность

личностный характер, то есть живое общение;

становление отношений от формальных до дружбы;

побуждение к ответной реакции

привлекательность и информативность;

побуждение к совершению покупок;

приглашение к совершению покупок.

достоверность

общественная значимость

новостная или образовательная составляющая

2. Жизненный цикл продукта

На стадии упадка к рекламе прибегают с целью напоминания, пропаганда сводится к нулю, но стимулирование сбыта продолжает оставаться активным.

3. Стратегия продвижения

Push: личные продажи + стимулирование продаж…

Pull: реклама, PR…

Каналы личной коммуникации делятся на:

- разъяснительно-пропагандистские (через «контактный» персонал – продавцов);
- экспертно-оценочные (заявления независимых лиц перед публикой – целевой аудиторией);
- общественно-бытовые (молва – друзья, коллеги, семья в контакте с целевыми аудиториями).

Для стимулирования каналов личного влияния:
- выявить влиятельных лиц на местах, в организациях и работать с ними;
- создать лидеров мнения;
- создать рекламу, обладающую большой ценностью в качестве “темы для разговоров”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: