Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ




Урок легкой атлетики

Вопросы лекции:

1. Урок – основная форма проведения занятия по легкой атлетике.

2. Подготовительная часть занятия. Задачи, средства и методы

проведения.

3. Основная часть занятия. Задачи, средства и методы проведения.

4. Заключительная часть занятия. Задачи, средства, методы проведения.

1. УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗА­НЯТИЙ

Основной организационной формой занятий по легкой ат­летике в школе является урок

Основные черты урока:

1. Учебные и тренировочные занятия проводятся по расписанию.

2. Урочным формам присущи постоянство состава занимающихся и возрастная однородность.

3. Занимающиеся имеют примерно одинаковую физическую подготовленность и владеют определенными умениями и навыками; приобретаемые на практических занятиях.

Благодаря данным особенностям урочной формы проведе­ния занятий становится возможным планирование учебного про­цесса, учитывая возможности занимающихся.

Перед уроком ставятся конкретные образовательные, вос­питательные, оздоровительные и гигиенические задачи. На прак­тическом занятии могут быть решены следующие вопросы: разви­тие различных физических качеств, обучение или совершенствова­ние техники соревновательных упражнений, проверка подго­товленности занимающихся.

По характеру учебной работы в легкой атлетике могут быть выделены уроки освоения нового материала, его совершен­ствования и закрепления, а также контрольные уроки и уроки смешанного типа.

В целом для легкой атлетики характерно преобладание уроков смешанного типа, когда на одном занятии совмещается изучение нового материала, совершенствование пройденного, раз­витие физических качеств или контроль физической подготовлен­ности.

Урочные формы организации занятий по легкой атлетике можно подразделить по их основной направленности: уроки по общефизической подготовке, спортивно-тренировочные и уроки профессионально-прикладной физической подготовки. Уроки общей физической подготовки проводятся обычно в общеобразо­вательных учебных заведениях: школах, лицеях, техникумах, дет­ских садах и т.д. Спортивно-тренировочные уроки - в спортивных школах или секциях легкой атлетики. Уроки профессионально-прикладной физической подготовки - в специальных учебных за­ведениях: училищах, техникумах, институтах и др.; на которых приобретаются необходимые умения и навыки, развиваются определенные физические качества, необходимые занимающимся в дальнейшей трудовой деятельности.

В содержание урока по легкой атлетике обычно включают один вид для обучения или совершенствования техники и упраж­нения для развития точного или иного физического качества.

Рекомендуются следующие сочетания упражнений на дан­ных уроках:

1. Метание + развитие силовых качеств.

2. Низкий старт + прыжки в длину + развитие быстроты.

3. Прыжки в высоту + развитие скоростной выносливости.

4. Метания или прыжки в высоту + развитие выносливости.

Учебные нормативы рекомендуется принимать на кон­трольных уроках после необходимой предварительной подготовки. В эти занятия обычно включают 2-3 контрольных упражнения.

Рекомендуются такие сочетания упражнений на контроль­ных уроках:

1. Прыжок + метание + бег.

2. Прыжок + метание.

3. Спринтерский бег + прыжок.

4. Метание + бег.

В первом и четвертом варианте построения контрольного урока предлагается бег на развитие выносливости или скоростной выносливости.





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 2535; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10332 - | 7991 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.252.54 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.