На склад части

Порядок сдачи вещевого имущества

Вещевое имущество сдается на склад части в следующих случаях: завершение сезона носки (эксплуатации); сдача излишествующего против норм снабжения; выслужившее сроки носки; требующее капитального ремонта и в других.

Начальник вещевой службы через писаря вещевой службы должен постоянно осуществлять контроль за соответствием наличия имущества в подразделениях нормам снабжения и численности военнослужащих по призыву. В каждом подразделении наличие имущества должно соответствовать списочной численности личного состава – это правило. Пренебрежение им приводит к недостачам, его порче и хищениям.

Основанием для сдачи на склад части является накладная, надлежащим образом оформленная. Старшина подразделения, получив в вещевой службе накладную ф. 434 (2) в 2-х экземплярах, под роспись в книге ф. 25 должен, руководствуясь сроком действия накладной, распорядком работы вещевого склада, выполнить следующие мероприятия:

1. Сосредоточить излишествующее и ненужное имущество в кладовой роты.

2. Подготовить имущество к сдаче, в том числе:

- очистить от пыли и грязи (если необходимо сдать в стирку обмундирование х/б и высушить;

- вывернуть карманы наизнанку и удалить все посторонние предметы;

- комплексное и парное имущество скомплектовать, в том числе по размерам;

- связать имущество в пачки, связки и т. п.

3. Доставить имущество на склад.

На вещевом складе начальник вещевого склада согласно накладной принимает имущество. При этом он обязан:

- принять имущество по номенклатуре, количеству и комплектности с поштучной проверкой;

- сделать соответствующие отметки в накладной о количестве и категории принятого имущества.

Правильность внесенных в накладную данных подтверждается подписью сдатчика и начальника склада.

Сдатчик получает 2-й экземпляр накладной и в подразделении на его основании списывает по книге М-17 (ф.26) имущество в расход. Накладная хранится в деле с учетными документами подразделения.

Получатель имущества – начальник вещевого склада - укладывает имущество в соответствующие кладовые склада в зависимости от вида и категории имущества. Запрещается принимать на хранение промасленное, загрязненное имущество.

Первый экземпляр накладной с отметками и подписью сдатчика остается на вещевом складе. Начальник склада обязан не позднее следующего дня оприходовать полученное имущество книга ф.М.17 (по карточкам ф. 43 (44) и сдать исполненную накладную ф. 434 (2) под роспись в книге ф. 25 в вещевую службу.

Писарь службы, получив 1-й экз. накладной ф. 434 (2) обязан провести ее по карточке ф. 43 (по книге ф. 27) списав с подразделения и одновременно оприходовать на склад. В накладной в графе 8 (примечание) при проводке накладной указывается номер книги и через дробь номер страницы. По завершении всех проводок накладная подшивается в соответствующее дело, а в книге ф. 25 в графах 13, 14 «место нахождения документа после исполнения» указывается номер этого дела и страница.

Лишь после завершения всех вышеуказанных действий считается законченным документальное оформление хозяйственной операции по приему имущества в вещевой службе.

С периодичностью не реже 1 раза в месяц писарь службы производит сверку учетных данных со складом, подразделениями и другими объектами учета. Организует это мероприятие начальник вещевой службы.

Результаты сверки оформляются подписями лиц, ведущих учет. Начальник вещевой службы анализирует результаты сверки и делает выводы о работе соответствующих должностных лиц, намечает объекты внеочередного контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: