Тема 8. Использование результатов проведенного исследования системы управления

84. Модель Курта Левина включает следующие этапы:

a)размораживание

b)эксперимент

c)испытание

d)изменение

e)замораживание

85. Модель Лэрри Грейнера включает следующие этапы:

a)давление на высшее руководство

b)выявление причин возникновения проблем

c)диагностика проблемной области

d)исследование факторов внешней среды

e)эксперимент с новым решением

86. Модель Курта Левина отличается от модели Лэрри Грейнера следующим:

a) количеством этапов

b) наличием разъяснительной работы о необходимости изменений

c) отсутствием эксперимента с новым решением

d) наличием стадии закрепления новых методов и форм работы

e) отсутствием этапа подготовки работников к изменениям

87. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «посредничество на высшем уровне» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

88. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «давление на высшее руководство» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

89. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «диагностика проблемной области» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

90. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «нахождение нового решения» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

91. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «эксперимент с новым решением» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

92. Тактика «обучение и передача информации» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) нежелание отдельных руководителей иметь дело с непопулярными проблемами

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

93. Тактика «Разъяснение и поддержка» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) недовольство неожиданностью

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

94. Тактика «создание команды» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) нежелание отдельных руководителей иметь дело с непопулярными проблемами

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) страх перед неизвестностью

95. Тактика «лидерство» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) недовольство неожиданностью

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) нежелание изменять сложившийся порядок, привычки, взаимоотношения

96. Тактика «вовлечение работников в принятие решений» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) недовольство неожиданностью

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

97. Тактика «переговоры» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений

b) явное ухудшение условий работы при осуществлении изменений

c) недовольство неожиданностью

d) консолидация работников, недовольных намечаемыми изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

98. Тактика «кооптация» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений

b) явное ухудшение условий работы при осуществлении изменений

c) неудовлетворенность влиятельного работника своей скромной ролью в проведении изменений

d) консолидация работников, недовольных намечаемыми изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

99. Тактика «маневрирование» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений

b) колебания работников при отсутствии явных предпосылок успеха преобразований

c) неопределенность в позициях части сотрудников

d) консолидация работников, недовольных намечаемыми изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

100. Тактика обращения с сопротивлением изменениям «маневрирование» означает следующие действия руководителя:

a) выдает желаемое за действительное

b) делает вид, что отступает

c) убеждает в реальной возможности осуществить изменение

d) намекает на возможные санкции

e) делает уступки

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра менеджмента организации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: