Особенности речи

Характеристики мышления

Память

Восприятие

ü Ведущим становится ___________________________ восприятие.

ü Овладение сложными формами восприятия – восприятие ___________________________

___________________________.

ü К концу дошкольного периода восприятие становится ______________________________, планомерным, ____________________________, чему способствует развитие мышления и речи.

ü Осваиваются ____________________________________.

ü Переход от младенческой к ___________________________________ организации памяти, связанный с ___________________________- запоминаемой информации.

ü Преобладает ______________________________________________________ память. Активно развивается _________________________________________________.

ü Целенаправленное овладение _____________________________________________________ информации.

ü Появление _________________________ воспоминаний.


ü Словарь (активный): к 3 годам к 6 годам

ü _____________________________________________, или речь для себя, или личная речь – разговор с самим собой.

ü Появляются ____________________________________ речи.

ü Возрастает _____________________________________ речи.

ü Развиваются функции речи:

ü Завершается процесс _____________________________________________ => предпосылки для освоения грамоты.

 
 
Этапы развития речи



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: