Характеристики мышления
Память
Восприятие
ü Ведущим становится ___________________________ восприятие.
ü Овладение сложными формами восприятия – восприятие ___________________________
___________________________.
ü К концу дошкольного периода восприятие становится ______________________________, планомерным, ____________________________, чему способствует развитие мышления и речи.
ü Осваиваются ____________________________________.
ü Переход от младенческой к ___________________________________ организации памяти, связанный с ___________________________- запоминаемой информации.
ü Преобладает ______________________________________________________ память. Активно развивается _________________________________________________.
ü Целенаправленное овладение _____________________________________________________ информации.
ü Появление _________________________ воспоминаний.
ü Словарь (активный): к 3 годам к 6 годам
ü _____________________________________________, или речь для себя, или личная речь – разговор с самим собой.
ü Появляются ____________________________________ речи.
ü Возрастает _____________________________________ речи.
ü Развиваются функции речи:
ü Завершается процесс _____________________________________________ => предпосылки для освоения грамоты.
|