Эластичность предложения. Понятие эластичного предложения характеризует относительное изменение цен товаров и их продаваемого количества

Понятие эластичного предложения характеризует относительное изменение цен товаров и их продаваемого количества.

Варианты эластичности предложения:

1. Эластичное предложение – незначительное увеличение цены вызывает значительное увеличение количества предлагаемых товаров.

2. Единичная эластичность имеет место тогда, когда 1% увеличения цены вызывает 1% увеличения предложения товаров.

3. Неэластичное предложение – увеличение цены не оказывает заметного влияния на увеличение количества предлагаемых к продаже товаров.

A – неэластичное предложение

B – единичное предложение

C – эластичное предложение

Основы теории потребительского поведения.

Большое значение для производства товаров имеет поведение потребителей.

Потребительское поведение – процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги.

Действия людей в сфере приобретения потребительских благ субъективны и подчас непредсказуемы, однако в поведении потребителей выделяют ряд типичных общих черт.

1. Спрос потребителя зависит от уровня его доходов.

2. Каждый потребитель стремится получить за свои деньги всё что можно, то есть максимизировать совокупную полезность.

3. Потребитель имеет свою систему предпочтений – свой вкус.

4. На спрос потребителя влияет наличие или отсутствие на рынке взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров.

Наука определяет поведение потребителя с помощью теории предельной полезности и методом кривых безразличия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: