Общие условия создания собственного дела

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Собственное дело в Российской Федерации может быть создано только в соответствии с действующим гражданским законодательством и нормативными актами, регулирующими как сам процесс создания предпринимательской фирмы (организации), так и процесс её дальнейшего функционирования, трансформации и ликвидации. Создание собственного дела независимо от его организационно-правовой формы предполагает наличие следующих предпосылок:

· наличие имущества и денежных средств, необходимых для формирования первоначального (уставного, складочного) капитала;

· наличие нежилых помещений нужных площадей и нужного качества для размещения офиса, производства, складов и т.п.;

· детальное изучение рынка, на который предполагается выходить со своими товарами;

· формирование рабочей команды из квалифицированных специалистов, знающих производственные технологии, бухгалтерский учёт, складское и транспортное хозяйство, управление персоналом и т.п.

Весьма желательно, чтобы будущий предприниматель был человеком компетентным в той сфере деятельности, в которой он планирует создать собственное дело. По данным зарубежной статистики около 90 % новых фирм открывалось именно в той сфере, в которой учредители уже работали несколько лет, или проходили специальное обучение, или смогли привлечь высококлассных специалистов вызывающих доверие.

Также желательно, чтобы предприниматель обладал широким кругозором не только в своей сфере деятельности. Так он должен уметь просчитывать последствия своей деятельности для ситуации на конкретном рынке, для экономической ситуации в регионе, социальный эффект, который вызовет появление его товаров в обществе и т.д. Он должен понимать, что в каждом конкретном случае составляет предпринимательскую тайну и, соответственно, должно быть скрыто, а что наоборот лучше раскрыть, сделать прозрачным, чтобы у потребителя появилось доверие к товару и его производителю.

Учитывая, что в России до сих пор не сформирована позитивная предпринимательская среда, население нередко относится к предпринимателям агрессивно, функционирует огромный бюрократический аппарат чиновников, нередко на законодательном и исполнительном уровнях власти принимаются решения ущемляющие права предпринимателей и т.п., то им приходится быть постоянно готовыми к защите своих прав, имущества, а иногда и жизни. В своей деятельности предприниматель больше всего должен рассчитывать на свои силы. Широко рекламируемая государственная поддержка малого и среднего предпринимательства на данном этапе носит скорее символический характер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: