Торговля товарами потребительского назначения

Маркировка наносится несмываемой краской с трех сторон.

В договоре указываются порядок и сроки проведения рекламации, права и обязанности сторон в связи с их предъявлением и способы урегулирования.

Гарантии (банковские – до 30% от стоимости): объем, срок, обязанности продавца и случаи, в которых гарантии не распространяются.

Штрафные санкции и возмещение убытков.

Страхование: кто страхует груз, на каком участке, вид страхования, на какую сумму.

Форс-мажор: что понимается сторонами под этим, кто заверяет наступление этих обстоятельств и в какой срок эти документы должны быть представлены. Кроме того, устанавливаются крайние сроки поставки.

Арбитраж: какая страна разрешает спор; если никаких указаний нет, то арбитраж страны-экспортера. Плата зависит от суммы иска.

Прочие условия: уточнения обязательств сторон, которые вытекают из специфики поставки оборудования (монтаж, наладка, ТО и т.д.).

Это готовые изделия потребительского назначения. Это самые быстро растущие рынки.

К этой группе относятся:

Одежда

Обувь

Бытовая техника

Особенности торговли:

• Огромная номенклатура и разнообразие услуг в процессе производства, обмена и потребления ГП.

• Различные категории покупателей.

• Основные конкурентные характеристики – мода, новизна и соответствующее качество товара.

• Производители - как крупные ТНК, так и малые, средние фирмы.

• Необходима насыщенная реклама и пробные продажи.

• Основной способ реализации – розничная торговля.

• Большое значение имеет торговая марка.

• Крупные промышленные концерны, особенно в сегменте бытовой техники, организуют реализацию товара через свои филиалы, дистрибьюцию и крупные торговые сети.

При определении количества поставки следует внимательно формировать спецификацию, в которой указываются ассортиментная структура поставки с учетом размерного ряда, тенденций моды, а в отношении бытовой техники – линейки ассортимента продукции.

Приемка товара по количеству и по качеству довольно часто производится по образцам. При определении качества могут потребоваться гигиенические сертификаты, подтверждающие безопасность продукции.

При поставках товаров массового спроса, как правило, фиксируется твердая цена. Кредитование сторон используется редко.

При поставках импортной бытовой техники следует учитывать технические характеристики эксплуатации с учетом сложившейся инфраструктуры в стране-импортере.

понятие и основные виды встречных внешнеторговых операций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: