double arrow

I. По принципу деловой организации предпринимательской деятельности

1

Список литературы

1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. М.: ТОО «Интел-Тех», 1993. 80 с.

2. Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама / Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс; Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А. Тольятти : Довгань, 1995. 661 с.

3. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры / Сост., пер. с фр., вступ. ст. С. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. 511с..

4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, ., Д. Майерс, Д. Аакер. 5-е изд. М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1999. 780 с.

5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб: Питер, 2001, 890 с.

6. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры /Ж. Бодрийяр; Пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика; 2006. 269 с.

7. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр; пер. с фр., сопроводит. ст. С. Зенкина. М.: Рудомино, 1998. 218 с.

8. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие / Т. А. Бороноева. М.: Аспект-пресс, 2003. 140 с.

9. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности. / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. М.: Юнити, 2004. 414 с.

10. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности (Записки московского рекламиста) / И .А. Гольман. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с.

11. Гэлбрейт Дж. К. Справедливое общество. Гуманистический взгляд /Дж. Гэлбрейт // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М.: Академия. 1999. С. 236 – 242.

12. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; Пер. с фр. А. В. Мигачева; Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Универс, 1994. 188 с.




13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г.Картер. М.: Агентство «Бизнес-Информ», 1998. 243 с.

14. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России : учеб.-метод. пособие / Крылов И. В. М. : Центр, 1996. 184 с.

15. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. М.: Эксмо, 2005. 410 с.

16. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. СПб.: Питер, 2002. 368 с.

17. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек / Г. Маркузе. М.: Эксмо, 2003. 512 с.

18. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент» / Р. И. Мокшанцев. М.; Новосибирск : ИНФРА-М ; Сибирское соглашение, 2008. 228 с.

19. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) – Реклама и 080111 (061500) – Маркетинг / В. Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2007. 235 с.



20. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) – Реклама и 080111(061500) – Маркетинг / В. Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2007. 239 с.

21. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама»] / В. Л. Музыкант. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. [Ч. 1]. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. 397 с.

22. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама»] / В. Л. Музыкант. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. [Ч. 1]. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. 326 с.

23. Оганесян А. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций / [Авт.: Оганесян Анна Арменаковна]. М.: Изд-во ПРИОР, 2002. 160 с.

24. Райc Э. Позиционирование : Битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут. – Юбилейн. изд. СПб. [и др.]: ПИТЕР, 2001. 249 с.

25. Рассел, Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера : Планирование. Управление. Создание : Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн ; [ Пер. с англ.: Т. Виноградова и др.]. - 15. междунар. изд. - М. [и др.] : Питер, 2003 (СПб. : ГПП Печ. Двор им. А.М. Горького). 927 с. Рекламная деятельность : Учеб. для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – 5. изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2002. 361 с.

26. Ромат, Е. В. Реклама : История. Теория. Практика / Е. В. Ромат. - 5 изд. СПб. [и др.]: Питер, 2002. 544 с.

27. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006 (СПб. : Правда 1906). 207 с.

28. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование, медиапланирование, эффективная реклама: Пер. с англ. / Дж. Росситер, Л. Перси. СПб.: Питер, 2000. 656 с.

29. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент : Учеб. пособие / Б.Д. Семенов; Информ.-внедрен. центр «Маркетинг». - 2. изд. М., 2001. 268 с.

30. Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3 / К. В. Скороделов.

31. Сэндидж, Ч. Реклама : Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; Перевод с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст., с. 5-48, Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989. 628 с.

32. Технологии производства в рекламе : Учеб. пособие / [М. Б. Щепакин и др.]. М.: Мир рекламы, 2002. - 264, [1] с.

33. Уэллс, У. Реклама: теория и практика : [Учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [Пер. с англ. М. Артюх и др.]. СПб. и др. : Питер, 1999. 735 с.

34. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика : [Учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [Пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. – 3 изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2001. 797 с.

35. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Л. Н. Федотова. М.: Гардарики, 2002. 270 с.

36. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России: Психология рекламы. Формирование имиджа. Полит. реклама: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. СПб.: Питер, 2000. 376 с.

37. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя: пер. с англ. Д. Н. Дудинский / Э. Фромм. Минск: ООО «Попурри », 2000. 672 с.

38. Фромм Э. Душа человека: сб.: пер. с англ. /Э. Фромм. М:

000 «Издательство ACT»; ООО «Транзиткнига», 2004. 572 с.

39. Фромм Э. Иметь или быть?; Ради любви к жизни / Эрих Фромм ; пер. Н. И. Войскунская [и др.]. М.: Айрис-пресс, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). 382 с.

40. Чаган Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2. / Н. Г. Чаган.

41. Яненко Я. В. Заказ и размещение рекламы : как это правильно сделать / Ярослав Яненко. М. [и др.]: Питер, 2005. 220 с.


[1] Гэлбрейт Дж. К. Справедливое общество. Гуманистический взгляд /Дж. Гэлбрейт // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М.: Академия, 1999. С. 236 – 242.

[2]Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек /Г. Маркузе. М.: Эксмо, 2003. 512 с.

[3] Фромм Э. Иметь или быть?; Ради любви к жизни / Э. Фромм; пер. с англ.; предисловие П. С. Гуревича. М.: Айрис-пресс, 2004. 384 с.

[4] Семенов Б.Д.Рекламный менеджмент: учебное пособие / Б. Д. Семенов. 2-е изд. М., 2001. 272 с.

[5] См.: Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И. А. Гольман. М., 1996. 320 с.

[6] См.: Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Панкратов Ф. [и др.]. 2-е изд. М.: Эксмо, 2000. 364 с.

1. Предприятия, на которых осуществляется индивидуальный бизнес

Характерные черты:

- имеют дешёвую форму организации;

- имеют высокую степень активности;

- используют в своей деятельности только собственный капитал.

2. Предприятия, которые существуют в виде партнёрств

Характерные черты:

- имеют простую и дешёвую форму организации;

- имеет большее количество финансовых средств, чем предприятия, на которых осуществляется индивидуальный бизнес;

- более охотно кредитуется коммерческими банками;

- партнёры должны иметь общие цели и задачи в течение определённого периода времени.

3. Предприятия в виде корпорации (лат. - объединение, сообщество)

Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность участников, самостоятельный юридический статус, сосредоточение функций управления в руках профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.

Характерные черты:

- это хозяйственное объединение капитала различных субъектов экономики;

- различают государственные и частные корпорации;

- имеют существенный капитал, который может быть направлен на крупные инвестиционные проекты;

- существует система двойного налогообложения;

- из-за сложной структуры и крупных размеров размер их финансовых преступлений достаточно высок.

4. Холдинги (Алмаз-холдинг) – компания, в состав активов которой входят контрольные пакеты акций других (дочерних) предприятий. Холдинг позволяет выстроить систему участий формально независимых фирм, которые могут обладать капиталами, существенно превосходящими капитал учредителя холдинга.

1





Сейчас читают про: