Список литературы
1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. М.: ТОО «Интел-Тех», 1993. 80 с.
2. Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама / Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс; Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А. Тольятти: Довгань, 1995. 661 с.
3. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры / Сост., пер. с фр., вступ. ст. С. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. 511с..
4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра,., Д. Майерс, Д. Аакер. 5-е изд. М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1999. 780 с.
5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб: Питер, 2001, 890 с.
6. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры /Ж. Бодрийяр; Пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика; 2006. 269 с.
7. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр; пер. с фр., сопроводит. ст. С. Зенкина. М.: Рудомино, 1998. 218 с.
8. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие / Т. А. Бороноева. М.: Аспект-пресс, 2003. 140 с.
9. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности. / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. М.: Юнити, 2004. 414 с.
10. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности (Записки московского рекламиста) / И.А. Гольман. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с.
11. Гэлбрейт Дж. К. Справедливое общество. Гуманистический взгляд /Дж. Гэлбрейт // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М.: Академия. 1999. С. 236 – 242.
12. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; Пер. с фр. А. В. Мигачева; Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Универс, 1994. 188 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г.Картер. М.: Агентство «Бизнес-Информ», 1998. 243 с.
14. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России: учеб.-метод. пособие / Крылов И. В. М.: Центр, 1996. 184 с.
15. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. М.: Эксмо, 2005. 410 с.
16. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. СПб.: Питер, 2002. 368 с.
17. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек / Г. Маркузе. М.: Эксмо, 2003. 512 с.
18. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент» / Р. И. Мокшанцев. М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2008. 228 с.
19. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) – Реклама и 080111 (061500) – Маркетинг / В. Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2007. 235 с.
20. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) – Реклама и 080111(061500) – Маркетинг / В. Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2007. 239 с.
21. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама»] / В. Л. Музыкант. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. [Ч. 1]. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. 397 с.
22. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама»] / В. Л. Музыкант. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. [Ч. 1]. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. 326 с.
23. Оганесян А. А. Рекламная деятельность: Конспект лекций / [Авт.: Оганесян Анна Арменаковна]. М.: Изд-во ПРИОР, 2002. 160 с.
24. Райc Э. Позиционирование: Битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут. – Юбилейн. изд. СПб. [и др.]: ПИТЕР, 2001. 249 с.
25. Рассел, Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера: Планирование. Управление. Создание: Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн; [ Пер. с англ.: Т. Виноградова и др.]. - 15. междунар. изд. - М. [и др.]: Питер, 2003 (СПб.: ГПП Печ. Двор им. А.М. Горького). 927 с. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – 5. изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2002. 361 с.
26. Ромат, Е. В. Реклама: История. Теория. Практика / Е. В. Ромат. - 5 изд. СПб. [и др.]: Питер, 2002. 544 с.
27. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006 (СПб.: Правда 1906). 207 с.
28. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование, медиапланирование, эффективная реклама: Пер. с англ. / Дж. Росситер, Л. Перси. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
29. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Б.Д. Семенов; Информ.-внедрен. центр «Маркетинг». - 2. изд. М., 2001. 268 с.
30. Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3 / К. В. Скороделов.
31. Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; Перевод с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст., с. 5-48, Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989. 628 с.
32. Технологии производства в рекламе: Учеб. пособие / [М. Б. Щепакин и др.]. М.: Мир рекламы, 2002. - 264, [1] с.
33. Уэллс, У. Реклама: теория и практика: [Учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [Пер. с англ. М. Артюх и др.]. СПб. и др.: Питер, 1999. 735 с.
34. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: [Учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [Пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. – 3 изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2001. 797 с.
35. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Л. Н. Федотова. М.: Гардарики, 2002. 270 с.
36. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России: Психология рекламы. Формирование имиджа. Полит. реклама: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. СПб.: Питер, 2000. 376 с.
37. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя: пер. с англ. Д. Н. Дудинский / Э. Фромм. Минск: ООО «Попурри», 2000. 672 с.
38. Фромм Э. Душа человека: сб.: пер. с англ. /Э. Фромм. М:
000 «Издательство ACT»; ООО «Транзиткнига», 2004. 572 с.
39. Фромм Э. Иметь или быть?; Ради любви к жизни / Эрих Фромм; пер. Н. И. Войскунская [и др.]. М.: Айрис-пресс, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). 382 с.
40. Чаган Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2. / Н. Г. Чаган.
41. Яненко Я. В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Ярослав Яненко. М. [и др.]: Питер, 2005. 220 с.
[1] Гэлбрейт Дж. К. Справедливое общество. Гуманистический взгляд /Дж. Гэлбрейт // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М.: Академия, 1999. С. 236 – 242.
[2]Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек /Г. Маркузе. М.: Эксмо, 2003. 512 с.
[3] Фромм Э. Иметь или быть?; Ради любви к жизни / Э. Фромм; пер. с англ.; предисловие П. С. Гуревича. М.: Айрис-пресс, 2004. 384 с.
[4] Семенов Б.Д.Рекламный менеджмент: учебное пособие / Б. Д. Семенов. 2-е изд. М., 2001. 272 с.
[5] См.: Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И. А. Гольман. М., 1996. 320 с.
[6] См.: Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Панкратов Ф. [и др.]. 2-е изд. М.: Эксмо, 2000. 364 с.
1. Предприятия, на которых осуществляется индивидуальный бизнес
Характерные черты:
- имеют дешёвую форму организации;
- имеют высокую степень активности;
- используют в своей деятельности только собственный капитал.
2. Предприятия, которые существуют в виде партнёрств
Характерные черты:
- имеют простую и дешёвую форму организации;
- имеет большее количество финансовых средств, чем предприятия, на которых осуществляется индивидуальный бизнес;
- более охотно кредитуется коммерческими банками;
- партнёры должны иметь общие цели и задачи в течение определённого периода времени.
3. Предприятия в виде корпорации (лат. - объединение, сообщество)
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность участников, самостоятельный юридический статус, сосредоточение функций управления в руках профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
Характерные черты:
- это хозяйственное объединение капитала различных субъектов экономики;
- различают государственные и частные корпорации;
- имеют существенный капитал, который может быть направлен на крупные инвестиционные проекты;
- существует система двойного налогообложения;
- из-за сложной структуры и крупных размеров размер их финансовых преступлений достаточно высок.
4. Холдинги (Алмаз-холдинг) – компания, в состав активов которой входят контрольные пакеты акций других (дочерних) предприятий. Холдинг позволяет выстроить систему участий формально независимых фирм, которые могут обладать капиталами, существенно превосходящими капитал учредителя холдинга.