I. По принципу деловой организации предпринимательской деятельности

Список литературы

1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. М.: ТОО «Интел-Тех», 1993. 80 с.

2. Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама / Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс; Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А. Тольятти: Довгань, 1995. 661 с.

3. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры / Сост., пер. с фр., вступ. ст. С. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. 511с..

4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра,., Д. Майерс, Д. Аакер. 5-е изд. М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1999. 780 с.

5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб: Питер, 2001, 890 с.

6. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры /Ж. Бодрийяр; Пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика; 2006. 269 с.

7. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр; пер. с фр., сопроводит. ст. С. Зенкина. М.: Рудомино, 1998. 218 с.

8. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие / Т. А. Бороноева. М.: Аспект-пресс, 2003. 140 с.

9. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности. / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. М.: Юнити, 2004. 414 с.

10. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности (Записки московского рекламиста) / И.А. Гольман. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с.

11. Гэлбрейт Дж. К. Справедливое общество. Гуманистический взгляд /Дж. Гэлбрейт // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М.: Академия. 1999. С. 236 – 242.

12. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; Пер. с фр. А. В. Мигачева; Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Универс, 1994. 188 с.

13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г.Картер. М.: Агентство «Бизнес-Информ», 1998. 243 с.

14. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России: учеб.-метод. пособие / Крылов И. В. М.: Центр, 1996. 184 с.

15. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. М.: Эксмо, 2005. 410 с.

16. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. СПб.: Питер, 2002. 368 с.

17. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек / Г. Маркузе. М.: Эксмо, 2003. 512 с.

18. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент» / Р. И. Мокшанцев. М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2008. 228 с.

19. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) – Реклама и 080111 (061500) – Маркетинг / В. Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2007. 235 с.

20. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) – Реклама и 080111(061500) – Маркетинг / В. Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2007. 239 с.

21. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама»] / В. Л. Музыкант. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. [Ч. 1]. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. 397 с.

22. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама»] / В. Л. Музыкант. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. [Ч. 1]. М.: Компания «Евраз. регион», 1998. 326 с.

23. Оганесян А. А. Рекламная деятельность: Конспект лекций / [Авт.: Оганесян Анна Арменаковна]. М.: Изд-во ПРИОР, 2002. 160 с.

24. Райc Э. Позиционирование: Битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут. – Юбилейн. изд. СПб. [и др.]: ПИТЕР, 2001. 249 с.

25. Рассел, Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера: Планирование. Управление. Создание: Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн; [ Пер. с англ.: Т. Виноградова и др.]. - 15. междунар. изд. - М. [и др.]: Питер, 2003 (СПб.: ГПП Печ. Двор им. А.М. Горького). 927 с. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – 5. изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2002. 361 с.

26. Ромат, Е. В. Реклама: История. Теория. Практика / Е. В. Ромат. - 5 изд. СПб. [и др.]: Питер, 2002. 544 с.

27. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006 (СПб.: Правда 1906). 207 с.

28. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование, медиапланирование, эффективная реклама: Пер. с англ. / Дж. Росситер, Л. Перси. СПб.: Питер, 2000. 656 с.

29. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Б.Д. Семенов; Информ.-внедрен. центр «Маркетинг». - 2. изд. М., 2001. 268 с.

30. Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3 / К. В. Скороделов.

31. Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; Перевод с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст., с. 5-48, Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989. 628 с.

32. Технологии производства в рекламе: Учеб. пособие / [М. Б. Щепакин и др.]. М.: Мир рекламы, 2002. - 264, [1] с.

33. Уэллс, У. Реклама: теория и практика: [Учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [Пер. с англ. М. Артюх и др.]. СПб. и др.: Питер, 1999. 735 с.

34. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: [Учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [Пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. – 3 изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2001. 797 с.

35. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Л. Н. Федотова. М.: Гардарики, 2002. 270 с.

36. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России: Психология рекламы. Формирование имиджа. Полит. реклама: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. СПб.: Питер, 2000. 376 с.

37. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя: пер. с англ. Д. Н. Дудинский / Э. Фромм. Минск: ООО «Попурри», 2000. 672 с.

38. Фромм Э. Душа человека: сб.: пер. с англ. /Э. Фромм. М:

000 «Издательство ACT»; ООО «Транзиткнига», 2004. 572 с.

39. Фромм Э. Иметь или быть?; Ради любви к жизни / Эрих Фромм; пер. Н. И. Войскунская [и др.]. М.: Айрис-пресс, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). 382 с.

40. Чаган Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2. / Н. Г. Чаган.

41. Яненко Я. В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Ярослав Яненко. М. [и др.]: Питер, 2005. 220 с.


[1] Гэлбрейт Дж. К. Справедливое общество. Гуманистический взгляд /Дж. Гэлбрейт // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М.: Академия, 1999. С. 236 – 242.

[2]Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек /Г. Маркузе. М.: Эксмо, 2003. 512 с.

[3] Фромм Э. Иметь или быть?; Ради любви к жизни / Э. Фромм; пер. с англ.; предисловие П. С. Гуревича. М.: Айрис-пресс, 2004. 384 с.

[4] Семенов Б.Д.Рекламный менеджмент: учебное пособие / Б. Д. Семенов. 2-е изд. М., 2001. 272 с.

[5] См.: Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И. А. Гольман. М., 1996. 320 с.

[6] См.: Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Панкратов Ф. [и др.]. 2-е изд. М.: Эксмо, 2000. 364 с.

1. Предприятия, на которых осуществляется индивидуальный бизнес

Характерные черты:

- имеют дешёвую форму организации;

- имеют высокую степень активности;

- используют в своей деятельности только собственный капитал.

2. Предприятия, которые существуют в виде партнёрств

Характерные черты:

- имеют простую и дешёвую форму организации;

- имеет большее количество финансовых средств, чем предприятия, на которых осуществляется индивидуальный бизнес;

- более охотно кредитуется коммерческими банками;

- партнёры должны иметь общие цели и задачи в течение определённого периода времени.

3. Предприятия в виде корпорации (лат. - объединение, сообщество)

Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность участников, самостоятельный юридический статус, сосредоточение функций управления в руках профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.

Характерные черты:

- это хозяйственное объединение капитала различных субъектов экономики;

- различают государственные и частные корпорации;

- имеют существенный капитал, который может быть направлен на крупные инвестиционные проекты;

- существует система двойного налогообложения;

- из-за сложной структуры и крупных размеров размер их финансовых преступлений достаточно высок.

4. Холдинги (Алмаз-холдинг) – компания, в состав активов которой входят контрольные пакеты акций других (дочерних) предприятий. Холдинг позволяет выстроить систему участий формально независимых фирм, которые могут обладать капиталами, существенно превосходящими капитал учредителя холдинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: