Грузовые и транспортные модули

Таблица 1. Подходы к тарификации услуг инфраструктуры

Условное название метода Главные особенности метода
1. На основе реальных средних затрат В качестве основе расчетов рассматриваются самые разные показатели в отдельности и в сочетании (расстояние пробега, время, осевая нагрузка)
2. Однокомпонентный тариф Используется принцип усреднения постоянных и переменных затрат, выражаемых в одной ставке
3. На основе аукционных продаж Используется принцип выставления лотов на аукцион
4. На основе метода последовательной «притирки» установленного расчетного тарифа Используется принцип назначения цены и последующей ее корректировки в зависимости от изменения спроса
5. Метод установления договорных тарифов на основе прямых переговоров Используется принцип прямых переговоров по всем условиям, связанных с ценой, включая и инвестиции.
6. Метод с использованием приемов метода тарификации по Рамсею Используются «коэффициенты Рамсея» для определения соотношения расценок в определенной пропорциональности к гибкости конкретного спроса на услугу

Наиболее простым считается метод тарификации на основе реальных средних затрат.

Грузовой модуль – любая грузовая единица (ящик, мешок, тюк, бочка, корзина), предназначенная специально для перевозки.

Укрупненный грузовой модуль – группа грузовых модулей, объединенных в самостоятельную грузовую единицу на поддонах, подкладках, листах, скрепленных различными увязочными материалами.

Перевозочный модуль – любая перевозимая единица, предназначенная для перевозки грузов (вагон, самолет, автомобиль, судно)

Укрупненный перевозочный модуль – группа перевозочных модулей, предназначенная для массовой организованной транспортировки (железнодорожный состав)

Транспортный модуль – транспортная единица, предназначенная для смешанных комбинированных перевозок по принципу от отправителя до получателя (от двери до двери) (контейнеры, контрейлеры, роудрейлеры, сменные кузова).

Контейнер – стандартная емкость для перевозки различными видами транспорта с приспособлениями для перегрузки.

Сменный кузов – грузонесущая часть автомобиля, целиком снимается с рамы или полуприцепа и устанавливается на вагон или судно.

Контрейлер – контейнер с колесами для движения по шоссе с помощью автомобиля, но может перевозиться на железнодорожных платформах с низким расположением пола.

Комбитрейлер – бимодальный транспортный модуль, имеющий автомобильные и железнодорожные колесные пары, которые попеременно опускаются и поднимаются в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка.

Роудрейлер – транспортный модуль, имеющий встроенную раму вагона, которая одновременно выполняет функции рамы самого модуля, оснащен автомобильными колесными парами и устройством для их подъема и специальным приспособлением для установки железнодорожных колесных пар. При движении по шоссе функционирует как полуприцеп, по железной дороге как кузов вагона.



Транспортный модуль
Без средств перемещения С колесными парами Бимодальные с колесными парами
Контейнер Контрейлер Комбитрейлеры
Сменный кузов   Роудрейлеры

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: