Технология перевода бум. Дока в эл

Технические средства документооборота

Этапы документооборота

ДО, его структура, показатели оценки

Жизненный цикл документа

Документооборот как составная часть информационного обеспечения управления.

Электронный документ

Результат работы по систематизации.

Номенклатура дел - исполняет роль классификатора документов

Табель форм документов - список унифицированных форм документов организации с указанием этапов их подготовки

Альбом форм документов организации

Инструкции по делопроизводству

Международные стандарты работы с документами.

ГОСТ 6.10.4-84

… устанавливает требования к составу и содержанию реквизитов, придающих юридическую силу документов на машинном носителе и машинограмме, создаваемыми средствами вычислительной техники, а также порядок внесения изменений в эти документы

Подлинник - первая по времени запись документа на машинном носителе

Дубликат - более поздние по времени, но аутентичные по содержанию документы

Копия - документ, переписанный с подлинника или дубликата на другой носитель информации, аутентичный по содержанию и содержащие указание, что этот документ является копией.

Реквизиты, обязательные по ГОСТу:

- наименование организации-создателя документа

-местонахождение организации-создателя документа (адрес)

-наименование документа

- код лица, ответственного за правильность изготовления документа или, как правило, код лица, утвердившего документ

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» Сформулированы особенности работы с электронными документами в федеральном органе исполнительной власти

«Бумажный документ» - непосредственно не погружен в информационную систему, но о котором имеется та или иная информация

Электронный образец документа - копия документа (результат сканирования) хранящийся в информационной системе файл

Электронный документ - файл, внутри себя содержащий информацию, которая может быть использована для поиска документа, отнесения его к какой-либо группе

Записи БД - документ, который не представлен в виде отдельного файла, который представлен в виде отдельного файла, но представляет собой некоторую целостную единицу информации, имеющую уникальный идентификатор, средство отображения и модификации.

ДОб. – движение документов в организации с момента их создании или получения до завершения исполнения или отправления.

Принципы организации ДО:

1. Централизация операций по приему, обработке и отправке документов

2. Сокращение числа инстанций прохождения документа без необходимости

3. Маршрутизация некоторых видов документов

4. Одна регистрация док-та

5. Вынесение конкретных резолюций, с точными указаниями

6. Параллельное согласование док-та несколькими работниками

7. Уменьшение количества подписания документа

Правило ДО: док-т должен проходить по наиболее короткому и прямому маршруту с наим.затратами времени

Характеристики ДО:

· Хар-ки документов

· Маршруты док-тов

· Переодичность

· Направленность движения

ü Входящий документ:

Прием – регистрация - рассмотрение и вынесение резолюции

ü Исполнение док-та:

Доведение резолюции до исполнителя – создание проекта док-та – согласование проекта – утверждение – регистрация док-та – рассылка исх.док-та

Документопоток – сложившееся или организованное в пределах ИС движение данных в определенном направлении, если у этих данных общий источник и приемник.

БЫВАЕТ: гориз, вертик, входящий, исходящий, восходящий, низходящий

этапы ДО:

1. Бумажные док-ты

2. Ручные процессы

3. Базовые ср-ва упр-я док-тами

Сканирование(образ дока) – распознование(получение изображения) – текстовый файл(ввод данных в ПК)

Хар-ки сканера:

- разрешение

- глубина цвета

- разрядность

- диапазон оптических областей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: