Потенциальные Партнеры

Оценка идей.

Сбор идей.

В первую очередь, необходимо определить возможные источники полезной информации.

Существует целый ряд специализированных источников по поиску деловых возможностей.

Агентство также предлагает свою помощь в ориентации в источниках информации, а также непосредственно в поиске партнеров.

Некоторые из источников приведены ниже:

Публикации Статистическая информация
Каталоги
Рыночные исследования
Бизнес газеты и журналы
Торговые выставки  
Конференции Выставки и семинары
Справочники Компасс
Базы данных  
Контакты Консультанты
Консультанты по международному маркетингу
Настоящие и потенциальные клиенты, поставщики и конкуренты
Ассоциации Торговые палаты
Торговые и профессиональные ассоциации
Правительственные организации  
Исследовательские институты и университеты  

Имеет смысл иметь сотрудника, который бы координировал собранную информацию, обеспечивая оптимальное использование различных источников.

Следующим шагом является оценка идей - отбор ряда потенциальных возможностей, которые можно проанализировать более детально.

Оценка идей должна происходить по критерию важности для вашей компании.

Самый простой способ ранжирования идей - распределение их по степени привлекательности. Критерий отбора будет зависеть от каждой конкретной компании, хотя общими основаниями могут служить:

⇒ Потенциальная прибыльность

⇒ Необходимые капиталовложения

⇒ Потенциальный рынок

⇒ Препятствия на пути завоевания рынка

⇒ Преимущества и недостатки конкурентов

⇒ Технический уровень

⇒ Восприятие продукции

По окончании предварительного отбора-”просеивания” отобранные идеи нуждаются в детальном анализе по следующим функциональным областям:

Техническая Какие необходимы ресурсы и знания?
Каковы основные задачи, связанные с идеей?
Каковы препятствия?
Опробованы ли технология и продукт?
Маркетинг Каков потенциальный рынок?
Какова конкуренция?
Менеджмент и производство Какие специалисты (с какой квалификацией) необходимы?
Каковы потребности в их обучении?
Каковы необходимые мощности?

В процессе поиска появятся варианты, которые также необходимо оценить. Процесс оценки поможет Вам определить “ спецификацию” по партнеру и сконцентрироваться на небольшом количестве идей, имеющих реальный потенциал.

Следующим шагом является собственно поиск потенциальных партнеров.

При этом следует обратить внимание на следующее:

♦ Основные преимущества и возможности партнера

♦ Предлагаемые преимущества

♦ Информация о продукции

♦ Область интересов вашего предприятия

♦ Данные о компании - потенцальном партнере

♦ Описание потенциального партнера, которого Вы ищете

♦ Желаемый вид сотрудничества

Необходимо достаточно знать о компании, перед тем как “сделать ей предложение”!

Очень важно знать, где искать. Необходимо знать, какой продукцией славятся те или иные страны.

К примеру, в Ирландии хорошо развита пищевая промышленность, таким образом, партнера по переработке пищевой продукции лучше искать в Ирландии. В Италии и Франции лучше искать партнера по производству обуви и одежды, в Швейцарии - часов.

Бельгия славится производством кондитерских изделий, Голландия - цветами и овощами.

В Германии лучше искать партнера по прозводству различной техники.

Следующим шагом после определения ряда подходящих предприятий является первое знакомства с ними.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: