Литература к лекции № 1
Контрольные вопросы к лекции № 1
Литература по темам
Список литературы
Основная
1. Абульханова К. А. Педагогика и психология. – М., 1998.
2. Бодалев А. А. Психология общения. – М., 1996.
3. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М., 1999.
4. Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1999.
5. Маклаков А.Г. Общая психология. Ответы на экзаменационные билеты – СПб: Питер, 2009. – 224 с.
6. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб: Питер, 2010. – 583с.
7. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М: Проспект, 2010. – 464 с.
8. Немов Р. С. Психология. – М., 1993.
9. Николаенко В. М. Психология и педагогика. – М., 1998.
10. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 484 с.
11. Радугин А. А. Психология и педагогика. – М., 1998.
Дополнительная
1. Абрамова Г. С. Психология только для студентов. – М., 2001.
2. Аверченко Л. К. Психология управления. – М. – Новосибирск, 1997.
3. Андреева И. В. Психология и педагогика. – СПб., 2003.
4. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М., 1998.
|
|
5. Виноградова Н. А. Методические рекомендации по выполнению письменных работ. – М., 1999.
6. Выгодский Л. С. Психология. – М., 2001.
7. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 2000.
8. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. – М., 1993.
9. Ждан А. И. История психологии: от античности к современности. – М., 1999.
10. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М., 2001.
11. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 1999.
12. Климов Е. А. Основы психологии. – М., 1997.
13. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск, 2000.
14. Кузин В. С. Психология. – М., 1999.
15. Куницына В. И., Казаринова И. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб., 2001.
16. Общая психология / Под ред. В. В. Петровского. – М., 1986.
17. Первин Л. А., Джон О. П. Психология личности: Теория и исследования. – М., 2000.
18. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. – М., 1997.
19. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М., 1997.
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. – Т. 1. – С. 57.
21. Самоенко Ю. А. Психология и педагогика. – М., 2001.
22. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления. – М. – Ростов н/Д. 1997.
23. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д. 2002, 2003.
24. Титов В. А. Психология и педагогика (конспект лекций). – М.Приор, 2006. - 240с.
1.Дайте характеристику объекта, предмета и задач психологии.
2.В чём отличия житейской и научной психологии?
3.Каковы основные принципы психологии.
4.Дайте характеристику основных этапов развития психологического знания.
|
|
5.Какова структура психики?
6.Дайте характеристику научных школ в отечественной психологии.
7.Дайте характеристику научных школ в зарубежной психологии.
8.Методы психологии.
9.В чём сущность психических явлений?
10.Каково место психологии в системе наук?
1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М., 2006.
2. Островский В.Э., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, 2006.
3. Сластёнин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М. 2006.
1.Психология. Педагогика. (https://www.abc-people.com/typework/psychology/).
2.Психология и педагогика. Учебное пособие/ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998. (https://www.gasu.ru/univer/edu/infmat/prog/Hf07.htm).
3.Психология и педагогика. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. (https://www.zipsites.ru/?n=1/2/6/&s=1&show=2)