Литература к лекции № 4
Контрольные вопросы к лекции № 4
Интернет-ресурсы к лекции № 6
Литература к лекции № 6
Контрольные вопросы к лекции № 6
Интернет-ресурсы к лекции № 3
Литература к лекции № 3
Контрольные вопросы к лекции № 3
1.Дайте общую характеристику познавательных процессов.
2.Что такое ощущение, его виды и основные свойства?
3.Что такое восприятие, его свойства и закономерности?
4.Дайте общую характеристику представления.
5.Охарактеризуйте внимание как избирательную направленность сознания.
6.Что такое воображение, его функции и виды?
7.Что такое память, её виды и процессы?
8.Что такое мышление, его виды и формы?
9.Дайте общую характеристику мыслительных операций.
10.Что такое интеллект, его характеристика?
1.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М., 2006.
2.Островский В.Э., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, 2006.
3.Психология и педагогика: учебное пособие для вузов /Под ред. А. А. Радугина. – М.: Центр, 2002.
|
|
1.Психология. Педагогика. (https://www.abc-people.com/typework/psychology/).
2.Психология и педагогика. Учебное пособие/ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998. (https://www.gasu.ru/univer/edu/infmat/prog/Hf07.htm).
3.Психология и педагогика. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. (https://www.zipsites.ru/?n=1/2/6/&s=1&show=2
1.Какова структура общения?
2.Какими сторонами представлено общение?
3.В чём значение перцептивной стороны общения?
4.Каковы функции коммуникации в общении?
5.Какие социально-психологические явления и процессы наблюдаются в малых группах?
6.Каковы характерные черты малой группы?
7.Каковы особенности межличностных отношений?
1.Кричесвкий Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М., 1991.
2.Островский В. Э. и др. – М.: Вузовский учебник, 2006.
3.Психология и педагогика.Пособие для вузов /Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2002.
1.Психология. Педагогика. (https://www.abc-people.com/typework/psychology/).
2.Психология и педагогика. Уч. пособ./ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998. (https://www.gasuu.ru/univer/edu/infmat/prog/Hf07.htm).
3.Психология и педагогика. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. (https://www.zipsites.ru/?n=1/2/6/&s=1&show=2
1. Общие вопросы психологии.
1. Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов. - М: Изд-во ПРИОР, 2000. – С.4
2. Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с. 23.
3. Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.3.
4. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2001. - С.17-18.
5. Титов В.А. Психология и педагогика. - М: Приор, 2006.- 240 с. - С. 3.
|
|
1.Как развивается реакция стресса?
2.Дайте характеристику чувств, ее видов и форм.
3.В чём заключается необходимость психическая регуляция поведения и деятельности.
4.Каковы основные признаки волевого действия?
1.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М., 2006.
2.Островский В.Э., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, 2006.
3.Психология и педагогика: учебное пособие для вузов /Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2002.
1.Психология. Педагогика. (https://www.abc-people.com/typework/psychology/).
2.Психология и педагогика. Учебное пособие/ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998. (https://www.gasu.ru/univer/edu/infmat/prog/Hf07.htm).
3.Психология и педагогика. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. (https://www.zipsites.ru/?n=1/2/6/&s=1&show=2