Интернет-ресурсы к лекции № 4

Литература к лекции № 4

Контрольные вопросы к лекции № 4

Интернет-ресурсы к лекции № 6

Литература к лекции № 6

Контрольные вопросы к лекции № 6

Интернет-ресурсы к лекции № 3

Литература к лекции № 3

Контрольные вопросы к лекции № 3

1.Дайте общую характеристику познавательных процессов.

2.Что такое ощущение, его виды и основные свойства?

3.Что такое восприятие, его свойства и закономерности?

4.Дайте общую характеристику представления.

5.Охарактеризуйте внимание как избирательную направленность сознания.

6.Что такое воображение, его функции и виды?

7.Что такое память, её виды и процессы?

8.Что такое мышление, его виды и формы?

9.Дайте общую характеристику мыслительных операций.

10.Что такое интеллект, его характеристика?

1.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М., 2006.

2.Островский В.Э., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, 2006.

3.Психология и педагогика: учебное пособие для вузов /Под ред. А. А. Радугина. – М.: Центр, 2002.

1.Психология. Педагогика. (https://www.abc-people.com/typework/psychology/).

2.Психология и педагогика. Учебное пособие/ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998. (https://www.gasu.ru/univer/edu/infmat/prog/Hf07.htm).

3.Психология и педагогика. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. (https://www.zipsites.ru/?n=1/2/6/&s=1&show=2

1.Какова структура общения?

2.Какими сторонами представлено общение?

3.В чём значение перцептивной стороны общения?

4.Каковы функции коммуникации в общении?

5.Какие социально-психологические явления и процессы наблюдаются в малых группах?

6.Каковы характерные черты малой группы?

7.Каковы особенности межличностных отношений?

1.Кричесвкий Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М., 1991.

2.Островский В. Э. и др. – М.: Вузовский учебник, 2006.

3.Психология и педагогика.Пособие для вузов /Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2002.

1.Психология. Педагогика. (https://www.abc-people.com/typework/psychology/).

2.Психология и педагогика. Уч. пособ./ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998. (https://www.gasuu.ru/univer/edu/infmat/prog/Hf07.htm).

3.Психология и педагогика. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. (https://www.zipsites.ru/?n=1/2/6/&s=1&show=2

1. Общие вопросы психологии.

1. Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов. - М: Изд-во ПРИОР, 2000. – С.4

2. Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с. 23.

3. Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.3.

4. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2001. - С.17-18.

5. Титов В.А. Психология и педагогика. - М: Приор, 2006.- 240 с. - С. 3.

1.Как развивается реакция стресса?

2.Дайте характеристику чувств, ее видов и форм.

3.В чём заключается необходимость психическая регуляция поведения и деятельности.

4.Каковы основные признаки волевого действия?

1.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М., 2006.

2.Островский В.Э., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, 2006.

3.Психология и педагогика: учебное пособие для вузов /Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2002.

1.Психология. Педагогика. (https://www.abc-people.com/typework/psychology/).

2.Психология и педагогика. Учебное пособие/ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998. (https://www.gasu.ru/univer/edu/infmat/prog/Hf07.htm).

3.Психология и педагогика. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. (https://www.zipsites.ru/?n=1/2/6/&s=1&show=2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: