Понятие и сущность коммуникаций

ПО ИНСТИТУТУ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО ИНСТИТУТУ ПРИКЛАДНОЙ ЛИНГВИСТИКИ

ПО ИНСТИТУТУ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ИНСТИТУТУ

ПО ИНСТИТУТУ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ

ПО ИНСТИТУТУ ФИЗИКИ, НАНОТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

ПО ИНСТИТУТУ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

ПО ИНСТИТУТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

ПО ИНСТИТУТУ МЕТАЛЛУРГИИ, МАШИНОСТРОЕНИЯ И ТРАНСПОРТА

ПО ИНСТИТУТУ ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

ПО ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНОМУ ИНСТИТУТУ

ХОДАТАЙСТВО

На мероприятие

Смета

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество ед. Цена (руб.) Стоимость (руб.)
1.          
2.          
           
           
Итого:  

Приложение 2

Пример коммерческого предложения

Уважаемый,

… предлагает Вам стать нашими партнерами в проведении …, направленного на … (привлечения внимания общественности к проблеме безопасности дорожного движения, к ужасающим масштабам смертности и травм на дорогах).

Данное мероприятие пройдет... Хотим Вам предложить поучаствовать в данном мероприятии в качестве наших партнеров. Мы готовы предоставить Вам информационное пространство и рекламные площадки для Вашей компании.

Пакет партнера включает:

· размещение логотипа на всех информационных материалов проекта (листовки, баннеры, футболки, стикеры);

· представление компании на информационной страницы проекта.

Также предлагаем Вам рассмотреть возможность стать спонсором мероприятия.

Пакеты спонсоров:

1) Генеральный спонсор – … руб.

· баннер;

· баннер на странице сайта;

· логотип на всей информационной продукции, в том числе на футболках Оргкомитета и стикерах;

· объявление спонсоров на официальных церемониях;

· раздача информационно-рекламной продукции на мероприятии.

2) Спонсор мероприятия – … руб.

· логотипы на всей информационной продукции;

· размещение логотипов на сайте;

· раздача информационно-рекламной продукции на мероприятии.

Целевая аудитория мероприятия - … - всего более …. человек.

Данное мероприятие планируют посетить...

Вместе с письмом отправляем Вам пресс-релиз нашего мероприятия. Также готовы предоставить дополнительно всю необходимую информацию о проекте и ответить на любые вопросы.

С уважением,


Приложение 3

Пример служебной записки


Приложение 4

Пример ходатайства

И.о. председателя Первичной

Профсоюзной Организации

студентов СПбГПУ

М.А. Пашоликову

От должность

И. О. Фамилия

О выплате поощрений студентам

В соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов СПбГПУ от 24.09.2012 г. за основание для выплаты премий прошу произвести поощрительные (премиальные) выплаты из Фонда социальной защиты студентов и аспирантов следующим студентам:

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма

Фамилия Имя Отчество уч.группа сумма


Должность И.О. Фамилия

Дата

Слово «коммуникация» происходит от лат.communico – делаю общим, связываю, общаюсь. Под коммуникацией в человеческом обществе подразумевают общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п.

Подход к коммуникации принято рассматривать двояко: механистическую и деятельностную.

В механической – под коммуникацией понимается однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения. В деятельностном подходе коммуникация понимается как совместная деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ними.

Процесс коммуникации может быть разделен на отдельные фрагменты, единицы коммуникации – коммуникативные акты. Разумеется, сам по себе коммуникативный процесс представляет собой непрерывное взаимодействие участников коммуникации.

В коммуникативных актах задействованы участники коммуникации – коммуниканты (отправитель и получатель), порождающие и интерпретирующие сообщения. Коммуникантами могут быть человеческие индивиды и общественные институты (правительства, партии, фирмы и т.п.).

Виды коммуникации выделяются по составу коммуникантов. Это весьма существенное различие для профессионального коммуникатора, поскольку технология работы в каждом случае имеет свою специфику.

Итак, существуют следующие виды коммуникации:

- интраперсональная коммуникация. Она равна разговору с самим собой, человек диалогизирует и свой внутренний «монолог», разговаривая со своим внутренним голосом, alter ego, совестью и т.п.;

- межличностная коммуникация как правило связана с идеальной моделью коммуникации и во многом первична, в ней участвуют двое коммуникантов;

- групповая коммуникация: внутри группы, между группами, индивид – группа (интервью политического лидера или разговор руководителя компании со служащими); есть различия – не столько количественные, сколько качественные: разные цели – в коммуникации в малых и в больших группах;

- массовая коммуникация происходит в том случае, если сообщение получает или использует большое количество людей, зачастую состоящее на различных по своим интересам и коммуникативному опыту групп (телевидение; радио; производство компакт-дисков и кассет; Интернет различаются по степени охвата и всеобщей «обязательности»).

Одна из целей коммуникации определяется как «обеспечение успешной передачи адекватной информации». Однако не менее важны убеждение и мотивирование аудитории.

Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Различные модели коммуникаций возникают из различных задач.

Коммуникационная сеть состоит из вертикальных, горизонтальных и диагональных связей. Вертикальные связи осуществляются сверху вниз от руководителя к под­чиненному. Горизонтальные связи осуществляются между равными по уровням работниками или частями организа­ции. Диагональные связи - это связи с другими начальни­ками и подчиненными. Взаимосвязь этих сетей создает реальную структуру организации.

Пер­вый шаг состоит в построении работоспособной модели коммуникационного процесса (Рис.1.1.).

Зарождение идеи. Обмен информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. Его роль заключается в проектировании и кодировании информации с после­дующей передачей другим участникам процесса.Очень важно правильно и тщательно сформулировать свою идею, сделать ее конкретнее, с тем, чтобы она стала интересной и притягательной для получателя. Предварительно отправи­тель должен осуществить свою идентификацию в рамках коммуникационного процесса.

 
 

Эффективный обмен информацией должен быть двусторонне направленным: обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято.

Какие бы средства и каналы ни использова­лись, человеческое общение образуется громадным множе­ством различных сообщений, зачастую передаваемых одно­временно. Таковые могут включать в себя один или более следующих типов данных:

• факты: конкретные и объективные

• идеи: абстрактные и требующие доказательства объектив­ности

• мнения: конкретные, или абстрактные, и субъективные

• кредо: более твердо отстаиваемые мнения, которые обычно связаны с осознанием людьми себя личностями или влиянием на них повседневного поведения

• эмоции: то, что чувствует и выражает отправитель

• мотивация: передаваемая «энергия», воздействующая на получателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: