Проблема прочности

Проблема остойчивости.

Неравномерность весов ктк

Показатели использования ктк

1. Соотношение объёма перевозок к величине конт парака-характеризует оборачиваемость ктк, ср величина 5,6-ср время оборота 65сут.

2. Соотношение кол-ва ктк к суммарной вместимости мирового контейнерного флота, нормальное значение=3, значит по отношению к флоту нужно иметь в 3 р больше ктк.

3. Коэф-т сбалансированности контейнеропотока в прямом и обратном направлении. То направление где перевозки максимальны называется прямое. Ксб=Qпр+Qобр/2Qпр=0,5-1. 0,5-значит что обратный поток =0-поток односторонний-очень много в мире-все сырьевые грузы, если Ксб=1 то поток сбалансирован-нет НИГДЕ. На морских линиях Ксб=0,75-0,8.

Неравномерность ОЧЕНЬ сильная. Для 20ф 2,2-24т, ср вес=17т. Проблема-недоипользование г/п судна, возникает разница между расчётным ктк и фактическим. Например 5т недогруза на 1 ктк. Конт-воз на 300 ДФЭ-недогруз=300*5=1500т. Первые конт-возы ФЕСКО в трюме имели только 20 ячейки а 40 ктк можно было грузить только на палубу, в японии столкнулись с тем что 20 ктк очень мало а остальные 40. Т.е. груз был а взять нельзя, т.к. судно перевернётся, т.к. трюм пустой а палуба загружена 40 ктк.

Стали срочно переделывать трюма-под 40 ктк.

Если загрузка конт-воза будет происходить бесконтрольно, то можно перевернуть судно у причала.

Диагональная загрузка создаёт сильные скручивающие моменты, не разломается у причала, значит на волне точно разломается. Конт-возы-профиль корытного типа, нет верхней палубы.

       
   


Разрабатывают грузовые планы и неукоснительно их соблюдают, т.е. куда какой ктк поставить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: