double arrow

Название ресторана и рекламный слоган

ЗАПИШИТЕ АДРЕС

БАНКЕТ И СВАДЬБА С ОГОНЬКОМ

Особенно популярно катание на лошадях во время свадебных тор­жеств и банкетов, которые часто проходят в ресторане. У местных мас­теров кухни есть специальное праздничное меню: расписной астраханский осетр, едва уместившийся на полутораметровом блюде; нежный аромат­ный молочный поросенок, зажаренный целиком до золотистой корочки; су­дак, фаршированный осетриной; «свадебный» гусь, лакированный медом.

«Усадьба» просто создана для того, чтобы праздник здесь получился непов­торимый и запоминающийся: тенистый парк с прудами, представление с музыкантами и ряжеными, катание на тройках и, как главный сюрприз вечера, потрясающий высотный фейерверк/ Ведь «Усадьба» единствен­ный ресторан в Москве, где условия позволяют пиротехникам запускать яркие разноцветные огни на высоту 250м. Это красочное и незабываемое зрелище становится достойным завершением торжества.

Ул. Дольская, 10 (на территории парка Царицыно). Ресторан рабо­тает ежедневно с 11 до 24 час. К услугам посетителей охраняемая авто­стоянка.

Рекомендуется предварительный заказ столика по тел. 343-15-10, 343-15-11

Составление краткого рекламного объявления о ресторане пред­полагает обязательное использование элементов информационного ряда.Эти элементы подразделяются : художественно-изобразительные и словесные. К художественно-изобразительным элементам относятся фотографии и рисунки, показывающие читателю внешние и внутренние интерьеры торгового зала, предназначенного для посетителей рестора­на; образцы кулинарной продукции; демонстрирующие беспредельное радушие и гостеприимство официантов и другого обслуживающего пер­сонала. Объемы краткого рекламного объявления не позволяют в пол­ной мере использовать художественно-изобразительные элементы. В значительно большей степени они находят применение в развернутых рекламных объявлениях и публикациях рекламной критики. Для пос­ледних они являются просто обязательными. Научная психология до­казывает, что любая информация привлекает внимание человека в пер­вую очередь через изобразительный ряд сообщения и только во вторую очередь через текст, сопровождающий этот изобразительный ряд.

К словесным элементам информационного ряда краткого рек­ламного текста ресторана относятся:

Например, Ресторан выездного обслуживания «Аля фуршет» -праздник со вкусом.

Пример обособленного рекламного слогана в стихотворной форме:

Всегда доволен наш клиент,

Откушав наш ассортимент!

Сделай выбор поскорей -

Пригласи своих друзей!

Пример обособленного рекламного слогана в повествовательной форме:

Теперь вы монете получить удовольствие от настоящей латиноа­мериканской кухни!

2. Графическая эмблема и/или талисман ресторана, раскрывающий изобразительными средствами тематическую направленность или осо­бую неповторимость данного предприятия общественного питания. На­пример, в ресторане «У дяди Гиляя» за основу графической эмблемы взят своеобразный вход в этот ресторан с улицы, ведущий под своды ста­ринного погреба. Подобного входа не имеет ни один другой ресторан Москвы. См. рис. 1.1.

3. Содержание основного текста.

Например,

Ресторан «Амальтея» Роскошная русская и европейская кухни .

Каждый день музыкальная и шоу-программа.

Недорого обслуживаем презентации, банкеты, свадьбы.

Другой пример:

Клубное кафе «Обыкновенное чудо»

Вкусные горячие комплексные обеды 40рублей + выпечка в подарок! Доставка бесплатно!

Организуем и проведем великолепные торжества: свадьбы, юбилеи, вечеринки и детские праздники в прекрасном зале кафе.

Ансамбли любых жанров, дискотеки, вечеринки и караоке.

Выездное обслуживание.

Ресторан «У дяди Гиляя»

Самый лучший в Москве стейк-ресторан и бар

The best Moscow steak restaurant and bar

Изящная комбинация русской и американской кухни: борщ, солянка, мясо в горшочке, стейк, крылышки цыпленка, бургеры

Дух времени под сводами старинного погреба

An exquisite blend of Russian and American cuisine: borsh, solyanka, meat in a pot, steaks, buffalo wings, burgers.

Feel the spirit of old times in an authentic 1700's cellar

UNCLE GUILLY'S

УДЯДИ ГИЛЯЯ

6 STOLESHNIKOV PER.

OPEN FROM 12.00 TO 24.00

DINNER RESERVATIONS ONLY

TEL. (095) 229-2050/4750, FAX (095) 292-3372

Третий пример:

Пивной ресторан «Трали-Вали»

3 зала, кондиционер, живая музыка, караоке, парковка, свадьбы, бан­кеты — от 350 руб., 25 видов шашлыка, осетрина на вертеле, стрип-бар, шоу-программы.

4. Заключительная «ударная» фраза, призванная закрепить в созна­нии читателя рекламного объявления всю предыдущую информацию, со­общенную об услугах ресторана.

Например: Ну, очень вкусно! Доступные цены. Дух времени под сво­дами старинного погреба. Настоящее русское гостеприимство. И так да­лее.

Иногда заключительная «ударная» фраза заменяется купоном, даю­щим 5—10% скидку при предъявлении указанного рекламного объяв­ления.


Сейчас читают про: