double arrow

Семинар 9. Тема «Роль имиджа и рекламной деятельности в формировании культуры сервиса предприятия»

Вопросы и задания к семинару:

1. Какие характеристики включает в себя имидж предприятия гостиничного и ресторанного комплекса?

2. Охарактеризуйте этапы формирования имиджа предприятия.

3. Расскажите о фирменном стиле гостиничного и ресторанного комплекса как важнейшем компоненте его благоприятного имиджа.

4. Как соотносятся между собой понятия «репутация заведения» и «имидж заведения»?

5. Дайте определения и охарактеризуйте культуру рекламной деятельности в гостиничном и ресторанном сервисе.

6. В чем состоит специфика гостиничного и ресторанного продукта как объекта рекламы?

7. Каковы основные принципы составления рекламных текстов?

8. Какие существуют варианты размещения рекламной информации о гостинице и ресторане?

9. Расскажите, какие виды рекламных средств используются в гостиничном и ресторанном комплексе и дайте их характеристику.

Литература:

[ОЛ – 19, 20]

V. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Сервис. Сервисология. Предмет сервисной деятельности.

2. Идеология и технология сервисной деятельности. Принципы современного сервиса.

3. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира.

4. Услуги в средневековом обществе Западной Европы.

5. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа.

Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа.

Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе.

Сервисная деятельность в структуре социальных отношений.

Жизненный цикл услуги и учет ее особенностей в предпринимательской деятельности.

10. Правила и организация обслуживания потребителей услуг.

11. Потребители услуг: типологические характеристики.

12. Сервисная деятельность: структура, характеристика.

13. Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе.

14. Классификация услуг по взаимосвязанным качествам.

Социально-экономическая сущность сервисной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: