Вопросы и задания к семинару:
1. Какие характеристики включает в себя имидж предприятия гостиничного и ресторанного комплекса?
2. Охарактеризуйте этапы формирования имиджа предприятия.
3. Расскажите о фирменном стиле гостиничного и ресторанного комплекса как важнейшем компоненте его благоприятного имиджа.
4. Как соотносятся между собой понятия «репутация заведения» и «имидж заведения»?
5. Дайте определения и охарактеризуйте культуру рекламной деятельности в гостиничном и ресторанном сервисе.
6. В чем состоит специфика гостиничного и ресторанного продукта как объекта рекламы?
7. Каковы основные принципы составления рекламных текстов?
8. Какие существуют варианты размещения рекламной информации о гостинице и ресторане?
9. Расскажите, какие виды рекламных средств используются в гостиничном и ресторанном комплексе и дайте их характеристику.
Литература:
[ОЛ – 19, 20]
V. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ
1. Сервис. Сервисология. Предмет сервисной деятельности.
|
|
2. Идеология и технология сервисной деятельности. Принципы современного сервиса.
3. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира.
4. Услуги в средневековом обществе Западной Европы.
5. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа.
Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа.
Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе.
Сервисная деятельность в структуре социальных отношений.
Жизненный цикл услуги и учет ее особенностей в предпринимательской деятельности.
10. Правила и организация обслуживания потребителей услуг.
11. Потребители услуг: типологические характеристики.
12. Сервисная деятельность: структура, характеристика.
13. Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе.
14. Классификация услуг по взаимосвязанным качествам.
Социально-экономическая сущность сервисной деятельности.