double arrow

Тема 10. Технологии публичного выступления

Международные смешанные перевозки

В 70-х годах в рамках нескольких международных организаций проводилась разработка проекта соглашения о договоре прямой смешанной перевозки. В результате этого в 1980 году была принята Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов. Основные положения, определяющие организацию и условия перевозок грузов и пассажиров в международных сообщениях, содержатся в транспортных конвенциях и международных соглашениях. Вопросы правового регулирования перевозок являются также содержанием многих двухсторонних соглашений, заключенных на межгосударственном уровне или между транспортными представителями двух стран. Наконец, эти вопросы зачастую регламентированы внутренним транспортным законодательством отдельных стран. Но и отсутствие международного регулирования перевозок грузов и пассажиров не препятствует перевозчикам и грузовладельцам (пассажирам) вступать в отношения по поводу международной перевозки.

1. Бекешев К.А., Ходаков А.Г. Сборник документов международное частное право. 1997 г.

2. Малеев Ю.Н. Международное воздушное право: вопросы теории и практики. – М.,1986.

3. Остроумов Н.Н. Воздушньїй чартер и его условия / Советское государство и право. - 1981. -
№1.-С. 130.

4. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. – М.,1981

План:

1. Подготовка к аудиторному общению.

2. Типы аудиторий и критерии их выделения.

3. Роль устной речи и других коммуникационных средств в аудиторном общении.

4. Роль невербальных средств в аудиторном общении.

5. Структура выступления.

Рекомендуемая литература:

1. Викентьев И.Л. Примеры рекламы и pablic relations:215 примеров, 130 учеб. зад. и 18 практич. приложений.- СПб: Бизнес-Пресс,2001

2. Ерчак Н.Т. Психология профессиональной речи: учебно-методическое пособие. – Москва: изд. дел. и учеб. литер., 2007

3. Колесников А.Н. и.др. Психология делового преуспевания. - Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006

4. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: учебник: рекомендован Минобразованием России. – 4-е изд., испр. Изд-во Academia, 2006

5. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб.пособие /О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта, 2006

6. Ляшенко Б.П. Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору. – М.: Аспект Пресс, 2007

7. М.А.Кузнецов, И.В. Цыкунов. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учебно-практическое пособие. – М.: “РИП-холдинг”, 2007

8. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности “Журналистика”: Гриф Министерства образования РФ. – М.: Аспект Пресс, 2007.

9. Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: методология и практика проведения. - М.: ВЛАДОС, 2005

10. Хасан.Б.И., Сергоманов П.А. Психология конфликта и переговоры. - М.: Академия, 2004


Сейчас читают про: