double arrow

Стандартизация принятия решения о включении мероприятия в PR-кампанию

Процесс принятия решения об участии в мероприятии можно стандартизировать, используя анкету (рис. 4), которую на основе имеющейся информации заполняет PR-менеджер. Анкета рассматривается группой руководителей организации, (финансовый руководитель; лица, отвечающие за работу с населением, клиентами, за продажи).

МЕРОПРИЯТИЕ (нужное подчеркнуть) Открытие отделения (филиала) или офиса Прием Презентация (услуги офиса) Выставка Торговая ярмарка Пресс-конференция Другое _____________________________ (укажите)
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ (нужное подчеркнуть) I квартал II квартал III квартал IV квартал
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ (нужное подчеркнуть) Укрепление отношений Распространение (новой) информации Установление диалога Тестирование новых идей или услуг Развитие новых контактов в деловых кругах Укрепление известности торговой марки Создание «слухов вокруг торговой марки» Поддержка услуги/содействие продажам Стимулирование клиентов Другое_____________________________ (укажите)
ОРГАНИЗАТОР (нужное подчеркнуть) Организация /отделение / филиал Сторонние организации
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ___________________________________ (укажите)
КОНКУРЕНТЫ ___________________________________ (укажите)
ФАКТОРЫ. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ЕМКОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ (опишите мероприятие в соответствии с приведенным перечнем) Количество и характер ожидаемых посетителей (участников) Приглашенные или массовые посетители (участники) Статус приглашенных лиц Место проведения (филиал, отель, бизнес-центр, конференц-зал) Наличие соответствующих событию помещений Наличие оборудования (мебель, трибуна, демонстрационные стенды, комнаты для переговоров, телефоны, аудио- и видеоаппаратура, кафе, места парковки, безопасность) Создание условий для работы журналистов Подготовка собственных материалов для распространения в СМИ Знаменательные даты (дни национальных, городских праздников, крупных спортивных соревнований и др.) Время проведения (утро, день, вечер, рабочий или выходной день) Иные события, которые противоречат планируемому мероприятию или дублируют его
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТИГНУТ В ОТНОШЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ (нужное подчеркнуть) Повышение информированности Рост числа обращений Новые деловые контакты Увеличение продаж Рост числа клиентов Другое _____________________________ (укажите)
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗМЕРЫ БЮДЖЕТА (нужное подчеркнуть) Аренда помещения и его оформление Аренда аудио-, видеоаппаратуры Питание
  Печатание материалов, включая приглашения и объявления Страховка Транспортные расходы Сувениры Оплата консультантов Зрелищные мероприятия Освещение события в СМИ Другое _____________________________ (укажите)
СТОИМОСТЬ ___________________________________ (укажите)
РЕСУРСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ (нужное подчеркнуть) А. Преимущества возможность получить доступ к широкой аудитории внимание посетителей не отвлечено другими участниками вы можете быть представлены с минимальным риском расходы могут быль уменьшены (сведены к спонсорскому взносу) полный контроль над процессом вовлечение максимального числа заинтересованных лиц возможность изменять сценарий, вносить коррективы в процесс другое _____________________________ (укажите)
  Б. Недостатки ограниченность темой, заявленной организаторами акции внимание посетителей рассеивается на других участников ваша марка может получить стойкую ассоциацию с другими участниками вы несете все риски и ответственность в связи с акцией мероприятие охватывает узкий круг приглашенных из числа клиентов (партнеров) и потенциальных клиентов (партнеров) невозможность учесть все возможные издержки и оптимизировать расходы по всем статьям затрат другое _____________________________ (укажите)
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИВЛЕКАЕМЫЕ К ОСВЕЩЕНИЮ СОБЫТИЯ (нужное подчеркнуть) Объявление в прессе Работа с прессой до мероприятия Работа с прессой во время мероприятия Работа с прессой после мероприятия

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: