Лекция 4. Органы государственной власти

Платежи за пользование объектами лесного фонда (лесной налог)

Программная реализация

Для настройки таймера на использование в вашей программе можно использовать функцию API SetTimer:

SetTimer(hwnd, ID_TIMERn, iMsecInterval, TimerProc);

где первый параметр определяет окно, оконная процедура которого будет получать сообщение WM_TIMER через каждые iMsecInterval миллисекунды, ID_TIMERn – идентификатор таймера (если ваша оконная процедура получает сообщения от нескольких таймеров, то по этому параметру можно определить от какого именно), TimerProc используется в том случае, когда периодически необходимо вызывать какую-либо функцию: тогда этот параметр является адресом функции.

Рассмотрим пример использования этой функции.

Пример 1.

Программе необходимо каждую секунду обновлять данные в окне приложения и каждую минуту выполнять авто-запись в файл.

#define ID_TIMER1 1

#define ID_TIMER2 2

void CALLBACK TimerProc(HWND hwnd, UINT Msg, UINT iTimerID, DWORD dwTimer)

{

// Запись информации на диск

}

int CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT Msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)

{

.....

switch (Msg)

case WM_CREATE:

SetTimer(hwnd, ID_TIMER1, 60000, (TIMERPROC)TimerProc);

SetTimer(hwnd, ID_TIMER2, 1000, NULL);

break;

case WM_TIMER:

if (wParam == ID_TINER2) InvalidateRect(hwnd, NULL, FALSE);

break;

case WM_PAINT:

......

break;

case WM_DESTROY:

KillTimer(hwnd, ID_TIMER1);

KillTimer(hwnd, ID_TIMER2);

break;

........

}

В данной программе устанавливаются два таймера во время прихода сообщения WM_CREATE. Первый из них устанавливает вызов процедуры TimerProc каждые 60000 миллисекунд, то есть каждую минуту. Установка второго таймера приводит к тому, что оконная процедура каждую секунду будет получать сообщение от таймера WM_PAINT, причем параметр wParam при этом будет содержать идентификатор таймера ID_TIMER2.

Обработка сообщения делает недействительной клиентскую область окна приложения, что автоматически приводит к посылке сообщения WM_PAINT.

При обработке сообщения WM_DESTROY приложение убивает установленные таймеры при помощи функции KillTimer, первый параметр которой определяет окно приложения, а второй – идентификатор таймера.

Следует заметить, что сообщения от таймера являются асинхронными, то есть ставятся в очередь приложения на ряду с остальными сообщениями. В связи с этим, для приложения не гарантируется, что сообщения от таймера будут попадать в оконную процедуру строго через определенные интервалы времени.

В соответствии с Конституцией РФ лесное законодательство РФ находится в совместном ведении РФ и субъектов Российской Федерации, а также состоит из Лесного Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие лесные отношения, не могут противоречить настоящему Кодексу и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом, регулирующим актом лесные отношения является федеральный закон.

Нормы лесного права содержаться и в других законах, которые должны соответствовать лесному законодательству Российской Федерации. Государственные органы управления лесным хозяйством могут издавать акты, содержащие нормы лесного права, в случаях и в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

К задачам лесное законодательства относятся: обеспечение рационального и неистощительного использования лесов, их охрану, защиту и воспроизводство исходя из принципов устойчивого управления лесами и сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышения экологического и ресурсного потенциала лесов, удовлетворения потребностей общества в лесных ресурсах на основе научно обоснованного лесопользования.

Объектами лесных отношений являются лесной фонд РФ, участки лесного фонда, права пользования ими, леса, не входящие в лесной фонд, их участки, права пользования ими, древесно-кустарниковая растительность. Объекты лесных отношений используются и охраняются с учетом многофункционального значения лесов, а также признания их основным средством производства в лесном хозяйстве. В лесной фонд не входят леса, расположенные на: землях обороны; землях городских поселений, то есть городские леса.

Платность использования лесов является одним из основных принципов лесного законодательства. Размер арендной платы лесного участка определяется на основе минимального размера арендной платы.

При использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.

При использовании лесного участка без изъятия лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу площади лесного участка и площади арендуемого лесного участка.

Для аренды лесного участка, находящегося в собственности РФ, субъекта РФ, муниципального образования, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

Лесохозяйственные мероприятия и пользование лесным фондом должны осуществляться методами, не наносящими вреда окружающей природной среде, природным ресурсам и здоровью человека. Ведение лесного хозяйства должно обеспечивать:

-сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных природных свойств лесов в интересах охраны здоровья человека;

-многоцелевое, непрерывное, неистощительное пользование лесным фондом для удовлетворения потребностей общества и отдельных граждан в древесине и других лесных ресурсах;

-воспроизводство, улучшение породного состава и качества лесов, повышение их продуктивности, охрану и защиту лесов;

-рациональное использование земель лесного фонда;

-повышение эффективности ведения лесного хозяйства на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта;

-сохранение биологического разнообразия;

-сохранение объектов историко-культурного и природного наследия.

Размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, за исключением платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, определяется на основе минимального размера платы.

Минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяется как произведение ставки платы за единицу объема древесины и объема подлежащей заготовке древесины.

Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством РФ, органами власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд определяется по ставкам, устанавливаемым органами власти субъектов РФ.

Оценка лесов осуществляется в соответствии с Законом «Об оценочной деятельности в РФ». Кадастровая стоимость лесных участков определяется в порядке, установленном Правительством РФ.

По общему правилу кадастровая стоимость земли проводится и устанавливается для расчета – для целей налогообложения земельным налогом. Для других целей проводится рыночная оценка лесных участков и имущественных прав, возникающих при пользовании лесами.

При этом НК РФ исключил из объектов обложения земельным налогом земельные участки, в пределах лесного фонда – лесные участки. Из обложения земельным налогом исключены участки, изъятые из оборота (ограниченные в обороте) в соответствии с законодательством или занятые объектами культурного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, предоставленные для обороны, безопасности и таможенных нужд.

Участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, граждан и юридических лиц в имущественных и административных отношениях, возникающих при использовании, охране, защите и воспроизводстве объектов лесных отношений, определяется гражданским и административным законодательством РФ в той мере, в какой указанные отношения не урегулированы Лесным Кодексом.

Права пользования участками лесного фонда и права пользования участками лесов, не входящих в лесной фонд, могут быть ограничены или приостановлены в той мере, в какой это необходимо для обеспечения рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, как входящих, так и не входящих в лесной фонд, а также земель лесного фонда, не покрытых лесной растительностью, защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, охраны здоровья населения, окружающей природной среды, историко-культурного и природного наследия, прав и законных интересов граждан.

Права пользования участками лесного фонда прекращаются в результате расторжения договора аренды, безвозмездного пользования, концессии участка лесного фонда при отказе лесопользователя от права пользования участком лесного фонда это право прекращается на основании заявления лесопользователя в письменной форме. Принудительное прекращение прав пользования участками лесного фонда осуществляется территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством с уведомлением в письменной форме об этом лесопользователя и органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Порядок прекращения прав пользования участками лесов, не входящих в лесной фонд, определяется законодательством Российской Федерации.

Участки лесного фонда предоставляются в краткосрочное пользование на срок до одного года по результатам лесного аукциона или на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации посредством выдачи лесорубочных билетов, ордеров или лесных билетов.

На основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации в краткосрочное пользование участки лесного фонда предоставляются лесопользователям для удовлетворения потребностей общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и других учреждений, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории.

1. Понятие, правовой статус

2. Классификация органов государственной власти

3. Институт Президента РФ: статус, полномочия, ответственность

4. Администрация Президента РФ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: