Управления качеством -

- основа МС ИСО серии 9000 версии 2000 г.

1. Ориентация на потребителя

2. Лидерство руководителя

3. Вовлечение всего персонала

4. Подход на основе процессов

5. Системный подход к управлению

6. Постоянное улучшение, непрерывное совершенствование

7. Принятие решений, основанных на фактах

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Принцип менеджмента качества - это всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение, которое в интересах управления организацией нацелено на постоянное повышение результативности посредством долгосрочной ориентации на потребителей при одновременном учете потребностей всех заинтересованных сторон.

«…Распространенная болезнь, которая поражает управляющих и государственную администрацию во всем мире, - это их впечатление, что "у них другие проблемы". Конечно, вне всякого сомнения, они другие; но принципы, которые помогают улучшить качество товара или услуги, универсальны по своей природе…»

Д-р Э. Деминг «Выход из кризиса»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: