С поставщиками

ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Организация и её поставщики взаимозависимы, и долгосрочные взаимовыгодные отношения увеличивают конкурентоспо­соб­ность обеих сторон (и поставщиков и потребителей)

Любое сотрудничество строится по схеме "поставщик - потребитель" или "заказчик - изготовитель".

Опыт объединения "АвтоВАЗ".

«Поставщик моего поставщика - мой поставщик…»

Опыт концерна "Тойота".


Экономический подход

«НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА КАЧЕСТВЕ, ПОСКОЛЬКУ КАЧЕСТВО САМО ЯВЛЯЕТСЯ ЭКОНОМИЕЙ»

Профессор Каору Исикава

Доход D

D = a × n,

где a - рыночная цена одного изделия;

n - число реализованных изделий.

Рыночная ниша предприятия n / N,

где N - общее число изделий, реализованных всеми предприятиями, выпускающими аналогичные изделия.

Раскладываем полученный доход на 4 части:

D = H + C + P + CC,

где H - налоги и обязательные платежи; C - страховой фонд;
P - фонды развития; CC - себестоимость.

Себестоимость CC включает две составляющие:

CC = C1 + C2,

где C1 - затраты на материалы, комплектующие, услуги внешних организаций и т.п.;

C2 - фонд оплаты труда (ФОТ).

Цель управления организацией состоит в том, чтобы в каждый момент времени максимизировать ФОТ

C2 Þ max

Чтобы увеличить C2, надо уменьшить С1

C1 Þ min
ВНЕШНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Цель управления организацией состоит в том, чтобы в каждый момент времени максимизировать ФОТ

C2 Þ max,

уменьшить С1:

C1 Þ min,

не ущемляя интересы этих пяти групп.

«СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, И ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ВЫ БУДЕТЕ КОНКУРИРОВАТЬ С ЗАПАДОМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: