Другие услуги

Административные услуги

Услуги многосторонней связи

Трехсторонняя конференцсвязь. В этом случае абонент может подключить к разговору третьего участника.


Конференцсвязъ с неограниченным числом абонентов. Предусматривается проведение совещаний с односторонней связью или диалогом всех или части участников, циркулярный вызов по списку, добавление и удаление участников.

Встречная конференцсвязъ. При этом вызываемый абонент добавляет число участников (возможна иерархическая конференцсвязь).

Определение номера вызывающего абонента. Эта услуга позволяет по запросу операто­ра или оборудования определить номер вызывающего абонента. Запрос от абонента о по­ступлении злонамеренного вызова делается набором 1, или нажатием рычажного переклю­чателя, или с помощью специального кода регистрации (процедура стандартизирована международными организациями).

При внутреннем вызове операторы получают распечатку с указанием номеров обеих сторон, времени суток и даты. При установке на контроль право на отбой закрепляется за вызванным абонентом. В случае внешних злонамеренных вызовов действия и информация зависят от межстанционной сигнализации.

Запрет связи. Администрация может установить для отдельного абонента запрет на вы­ход в некоторые направления. Имеются следующие разновидности запретов:

полный запрет исходящей связи;

связь только по паролю;

перевод исходящей или входящей связи к оператору;

запрет входящей связи на переадресацию номеров.

Вмешательство. В сетях РФ оператор междугородной или некоторых других служб мо­жет вмешаться в установленное соединение. Например, при междугородном соединении абонент получает предупредительный сигнал, после чего оператор междугородной связи извещает его о поступлении входящего вызова. Если абонент согласен принять вызов, он кладет трубку и первоначальное соединение разъединяется в пользу нового абонента. Неко­торые соединения могут иметь защиту против подключения с внешней стороны. Это опре­деляется либо по составу участников, либо по типу соединения (например, при передаче по линии данных).

Будильник. Абонент может установить время, когда на его аппарат будет выдан сигнал «посылка вызова».

Обратный вызов с проверкой абонентской линии. Абонент может проверить свою ли­нию и, набрав код доступа, повесить трубку. После проверки параметров линии ему посту­пит сигнал «посылка вызова».

Пароль. Оператором может быть установлен пароль, по которому абонент может поль­зоваться определенными услугами.

Обслуживание по приоритетам. Каждому абоненту присваивается приоритет (напри­мер, от 0 до 3). В зависимости от приоритета участвующих в соединении абонентов вступа­ют в действие ограничения по внутристанционной, местной или междугородной связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: