Стратегические решения операционного менеджмента

1. Стратегия товара, определяющая процесс изготовления (трансформации). Решения по производственным затратам, ка­честву и человеческим ресурсам сильно взаимодействуют с конструкцией товара, т. е. решения по этому товару часто устанавливают нижний предел затрат и верхние пределы по качеству.


2. Стратегия процесса – возможности процесса, которые до­ступны для производства товара. Решения по процессу привязы­вают менеджмент к основным подходам к технологии, качеству, человеческим ресурсам и обслуживанию оборудования. Различ­ные расходы и сделанные капитальные затраты будут определять структуру затрат компании.

3. Стратегия выбора местоположения. Решения по местополо­жению как для производства, так и для сервиса могут определять предельный успех производства. Ошибки, сделанные при этом, могут заслонить преимущества.

4. Стратегия размещения. Мощности, использование персона­ла, снабжение и планирование складов будут зависеть от стратегии размещения.

5. Стратегия людских ресурсов. Человеческие ресурсы – это интегральная и дорогая часть проекта всей системы. Поэтому качество рабочей силы, требуемые мастерство, навыки и затраты на это должны быть определены.

6. Поставки и стратегия ЛТ. Определение того, что должно быть сделано и что нужно закупить, обращая внимание на качест­во, доставку и инновации по приемлемой цене в атмосфере взаимного доверия между покупателем и поставщиком, необходи­мо для организации эффективного снабжения «точно вовремя».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: