double arrow

Виды ремонта

Формах оплаты гарантийной поддержки.

Формы оплаты гарантийной поддержки.

Первая заключается в предоплате гарантийных услуг. Предоплата поступает либо дилеру – обычно в форме скидок на стоимость товара, либо непосредственно сервис - центру. Положительная сторона этой формы оплаты в том, что исключается возможность злоупотреблений. Отрицательная сторона – если деньги получены дилером – то он просто старается спихнуть товар без гарантии, перевалив ответственность на региональных дилеров. Крутитесь, как хотите – зато дешевле. Если деньги получены сервисом, то его заинтересованность в проведении ремонтных работ сводится к нулю. Зачем работать, когда деньги уже получены (да и потрачены уже)? На сегодняшний день по такому варианту работает очень немного фирм, из крупных, наверное, только Sanyo, да и та уже ищет пути изменения данного положения.

Вторая форма заключается в оплате гарантийных работ по мере их проведения, с предоставлением отчета в строго установленной форме. Такая система приводит к максимальной конкуренции между авторизованными сервисами, к появлению дополнительных услуг и бонусов типа – любой ремонт за 24 часа, доставка, ремонт в присутствии Клиента и т.д. Но и эта система не лишена недостатков – она позволяет приписки и фальсификации. Это отчеты о несуществующих ремонтах, списание дорогостоящих узлов и деталей, не использовавшихся в конкретном ремонте и т.д. На мой взгляд, единственный путь борьбы с этим явлением – ужесточение контроля за сервисными центрами с одновременным увеличением расценок за гарантийный ремонт. Такую политику проводят Panasonic и Sony. Они делают очевидной выгоду честной работы, и это приносит свои плоды.

Ремонт подразделяется на три вида: малый, средний и капитальный.

При малом ремонте устраняют мелкие неполадки и дефекты в работе оборудования, заменяют отдельные детали, регулируют и налаживают ход машин и агрегатов.

При среднем ремонте производят частичную разборку обору­дования, заменяют или восстанавливают отдельные узлы или де­тали машин, восстанавливают производи­тельность и точность работы оборудования.

При капитальном ремонте осуществляют полную разборку ма­шин и агрегатов, устраняют все имеющиеся неполадки и дефекты, заменяют и восстанавливают изношенные узлы и детали, регули­руют всю систему автоматики и управления, выполняют окраску оборудования. При капитальном ремонте полностью восстанавли­вают все первоначальные эксплуатационные качества машин.


Сейчас читают про: