Условия гарантии

Договор купли-продажи, предоставляемый фирмой Grundig

Гарантия действительна при соблюдении следующих условий: - правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкими печатями продавца;

- наличие оригинала квитанции о покупке/кассового чека, содержащих дату покупки. Grundig оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если не будут предоставлены вышеуказанные документы или если информация в них будет неполной или неразборчивой. Гарантия недействительна также, если серийный номер на изделии удален, стерт, изменен или неразборчив.

Гарантия действительна только на территории Российской Федерации. Гарантийный ремонт не распространяется на продукцию фирмы Grundig, приобретённую за пределами России.

Гарантия не включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных запчастей.

Настоящая гарантия не распространяется: - на периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их естественным износом;
- на модификации товара, адаптированные для эксплуатации в иной стране, нежели та, для которой он был первоначально разработан и изготовлен, и на повреждения в результате таких модификаций.

Гарантийный ремонт не включает в себя расходы, связанные с заменой расходных материалов (батарейки, видео - и аудиоголовки) и ремонтом внешних деталей (соединительных проводов, антенны, корпуса) и дополнительных принадлежностей.

Приобретённые Вами изделия фирмы Grundig не принимаются в гарантийный ремонт в случаях, если: - изделие имеет внешние повреждения;

- неисправность возникла в результате нарушения правил эксплуатации данного вида техники, указанных в прилагаемой к ней инструкции, либо в случае непрофессионального ввода техники в эксплуатацию;

- неисправность возникла по вине потребителя;

- неисправность возникла вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния,...), несчастных случаев, неправильной вентиляции и т.д.;
- неисправность возникла вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

- ремонт производился в сервисном центре, неуполномоченном Grundig;
- неисправность возникла в результате внесения изменений в конструкцию изделия;
- неисправность возникла в результате транспортировки;

- неисправность была вызвана несоответствием государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;

- аппаратура использовалась в производственных и профессиональных коммерческих целях;

Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Предпродажный сервис

(на примере сервисное обслуживание радиотелефонов).

При покупке телефона продавец обязан телефон распаковать и предъявить для визуального осмотра. На корпусе не должно быть явных дефектов – царапин, сколов, плохого пластика. Дисплей телефона должен быть заклеен специальной лентой, предотвращающей от царапин, сам телефон должен быть в пластиковой упаковке. Рекомендуется внимательно осмотреть также зарядное устройство и попробовать все в действии – телефон должен выдавать звуковые сигналы вызова, ловить сеть и осуществлять звонки, зарядное устройство должно подходить к данной модели телефона, физически заряжать его от сети. Все это необходимо провести тщательно и не торопясь, поскольку, подписывая разнообразные документы при покупке телефона, пользователь в обязательном порядке должен подписать бумагу о том, что «товар осмотрен, дефектов не замечено, с комплектацией ознакомлен и согласен». Посему все дальнейшие претензии по внешнему виду телефона приниматься не будут.

Право покупателя – если он осуществляет только покупку оборудования без подключения, осуществить тестовый звонок и проверить качество динамика и микрофона.

Если есть какие – либо в качестве данного изделия, рекомендуется требовать его замены на аналогичное – это лучше, чем потом тратить время на гарантийные мастерские. Также телефон должен быть сертифицирован для работы в России – на этот счет должно быть свидетельство регистрации и его номер. У зарядного устройства – наименование фирмы изготовителя, указание напряжения и мощности сети, в которой оно работает.

Когда телефон осмотрен можно оформлять покупку. Продавец должен дать вам кассовый чек с четким обозначением фирмы-продовца, даты покупки, ее суммы в российских рублях. Чек может быть заверен специальной печатью, а может быть оставлен и без нее – это все равно юридический документ, подтверждающий покупку. К телефону прелагается гарантийный талон – обычно на цветной плотной бумаге с голограммой. Продавец должен его заполнить с указанием номера телефона, даты покупки, проставить в нем печать фирмы – продавца. Талон может включать гарантию на батарейку, а может и не включать. Телефон должен поставляться с читабельной инструкцией на русском языке в чистой упаковке, все сторонние аксессуары – зарядник, адаптер для через прикуриватель и т.д. – должны быть проверены в вашем присутствии и обязательно положены в упаковку. По вашей просьбе продавец – консультант обязан перевести меню телефона на функционирование на русском языке.

Если телефон покупается с подключением, то рекомендуется сразу активировать услугу международного роуминга. В местах продажи операторов сотовой связи это осуществляется через заполнение стандартной формы заявления - активация происходит в течение нескольких минут.

Обычная гарантия на телефоны - 12 месяцев, на аксессуары – 6 месяцев. Причем сроки службы обычно определяются в 3 года.

Согласно закону «о правах потребителей», телефон можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия: сохранность внешнего вида, полная комплектация: телефон, батарея, крышка, инструкция на русском языке, на счетчике телефона менее 15 минут разговора. В этом случае телефон считается новым. Вам будут возвращены все деньги или произведен обмен на другой телефон. Телефон – это сложное техническое устройство, поэтому важно знать причину неисправности.

Гарантия не распространяется на недостатки товаров в тех случаях, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкциях по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ, предметов.

При эксплуатации телефона надо быть осторожнее – никто не вернет деньги за аппарат, который был испорчен вследствие несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение, т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной бригаде, а также, если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой связи, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки. Также вероятность бесплатного гарантийного ремонта низка, если недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами) или телефоном, отличным от производимого компанией – изготовителем сотового телефона или рекомендованным компанией к применению с данным товаром.

Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли – продажи (товарный, кассовый чек и т.д.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: