Правовые аспекты сервисного обслуживания

Сервисные центры в своем большинстве организовываются фирмами и производителями для сервисного обслуживания продаваемой продукции. Договорные отношения между предприятиями и сервисными центрами строятся при заключении договора купли-продажи, на основании которого в дальнейшем будет производиться сервисное обслуживание. Все пункты сделки фиксируются в договоре, так как обычно продавец является посредником во взаимоотношениях фирмы производителя и покупателя, то и заключение договора о сервисном обслуживании входит в его компетенцию. В договоре купли-продажи оговаривается ответственность при проведении сервисных работ и все гарантийный обязательства. Так же в сервисные центры могут осуществлять сервисное обслуживание техники, не изготовленной на фирме владельце сервисного центра, фирма осуществляющая сервисное обслуживание берет на себя ответственность за работоспособность оборудования.

Предмет договора.

1.1. Продавец обязуется поставлять, а Покупатель принимать и оплачивать бытовую технику и иные товары народного потребления, именуемые в дальнейшем “товар”, в количестве, ассортименте по ценам и в сроки, согласованные сторонами и указанным в накладных.

1.2. Товары поставляются в таре и упаковке, обеспечивающих сохранность товара при транспортировке и хранении.

1.3. Приемка товара Покупателем по количеству и качеству осуществляется в соответствии с инструкциями П-6, П-7 на складе Продавца в случае вывоза товара транспортом Покупателя или на месте разгрузки, указанного Покупателем, в случае организации доставки товара Продавцом.

1.4. Приёмка товара осуществляется путём обязательного осмотра внешнего вида упаковки или самого изделия на предмет повреждений, дефектов и некомплекта. Осмотр изделия со вскрытием упаковки обязателен при условии, что упаковку можно вскрыть без нарушения её целостности.

1.5. Если приёмка и проверка производятся на складе Продавца, Продавец должен организовать процесс осмотра силами своих грузчиков и обеспечить условия для проведения на складе осмотра товара в присутствии представителя Покупателя.

Если приёмка и проверка производятся на месте разгрузки, указанного Покупателем, Покупатель должен организовать процесс осмотра своими силами и обеспечить условия для проведения осмотра товара в присутствии представителя Продавца, выполнившего доставку, или представителя железной дороги в случае доставки товара железнодорожным транспортом. Во всех случаях ответственность за качество осмотра несёт представитель принимающей стороны, т.е. Покупатель.

1.6. В случае, когда доставка товара по железной дороге (контейнером или вагоном) организована Продавцом, при обнаружении на месте разгрузки нарушения упаковки товара Покупатель обязан вскрыть упаковку, составить акт осмотра и произвести фотографирование обнаруженных дефектов и повреждений. Акт осмотра должен быть обязательно подписан представителем железной дороги и вместе с фотографиями и претензионным письмом в течение 3-х дней отправлен Продавцу. Продавец рассматривает претензии предъявленные Покупателем в течение 10 дней с даты их получения.

1.7. После приёмки товара по качеству Продавец не принимает претензии от Покупателя по недостаткам внешнего вида, комплектации и внешним повреждениям за исключением случаев, когда упаковку товара нельзя вскрыть для осмотра без нарушения её целостности.

1.8. Права собственности на товар переходят от Продавца к Покупателю после передачи товара по накладной представителю Покупателя или транспортной организации.

1.9. Переход риска повреждения и случайной гибели товара переходит от Продавца к Покупателю после передачи товара по накладной представителю Покупателя либо транспортной организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: