Понятие об активных методах социально-психологического обучения

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Вариант, обеспечивающий минимальный совокупный объем работы транспорта выбирается в качестве оптимального места размещения склада.

Таблица 16

На основе критерия минимума транспортной работы необходимо определить, какому из пунктов следует отдать предпочтение для размещения склада.

Снабжающий склад может быть расположен в пунктах А, Б, В или Г.

Транспорт в системе распределения может передвигаться по горизонтальным и вертикальным линиям схемы. Сторона клетки для вариантов 1-11 – 1 км; вариантов 12- 22 – 1,5 км; 23-33 – 2 км.

Для определения объема транспортной работы по каждому из вариантов размещения склада необходимо установить расстояние от предполагаемого места размещения распределительного центра (склада) до каждого из магазинов. В результате умножения величины расстояния на величину грузооборота магазина получается объем транспортной работы по доставке товаров (табл. 16).

Расчет объема транспортной работы для разных вариантов размещения распределительно центра (склада)

№ магазина Грузооборот магазина, т/мес. Пункт размещения склада
А Б В Г
Расстояние от склада, км Объем транспортной работы Расстояние от склада, км Объем транспортной работы Расстояние от склада, км Объем транспортной работы Расстояние от склада, км Объем транспортной работы
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Итого:                

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 375 с.

2. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 128 с.

3. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 208 с.

4. Залманова М.Е., Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика. – Саратов.: СГТУ, 1995.

5. Залманова М. Е. Логистика. – Саратов, СГТУ, 1995. – 166 с.

6. Козловский В. А., Кобзев В. В., Савруков Н. Т. Логистика: Конспект лекций / СПб. гос. техн. Ун-т, Чебоксарский ин-т экономики и менеджмента. – СПб.: «Политехника», 1998. – 176 с.

7. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – М.: Экспертное бюро, 1997.

8. Логистика и бизнес. – М.: Изд. «Брандес», 1997.

9. Логистика как форма оптимизации рыночных связей / Под ред. Л.С. Федорова. – М.: ИМЭМО, 1996.

10. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 327 с.

11. Миротин Л.Б., Николин В.И., Ташбаев Ы.Э. Транспортная логистика: Учебник для автотранспортных вузов. – Омск, 1994.

12. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1997.

13. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика. – СПб., СПБУЭФ, 1995. – 251 с.

14. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. – СПб.: СПБУЭиФ, 1995.

15. Плоткин Б.К. Основы теории и практики логистики: Методические указания. СПб.: СПбГУЭФЮ, 1996.

16. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 200 с.

17. Промышленная логистика. – СПб.: «Политехника», 1994. – 165 с.

18. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. – М.: Высшая школа, 1995.

19. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Экономика, 1993. – 143 с.

20. Рынок и логистика / Под ред. проф. М.П. Гордона. – М.: Экономика, 1993. – 143 с.

21. Сергеев В.И., Эльяшевич П.А. Формирование макрологистических систем. – СПб.: Знание России, 1997.

22. Транспортная логистика. – М.: Бранусс, 1996. – 145 с.


*** Согласно этому правилу 20% объектов (наименований товарных позиций), с которыми приходится иметь дело, дают, как правило, 80% результатов работы (числа грузовых пакетов). Соответственно, оставшиеся 80% объектов дают 20% результатов.

Применение данного метода на складе позволит минимизировать количество перемещений путем разделения всего ассортимента на группы товаров, требующих большого количества перемещений, и группы товаров, с которыми обращаются достаточно редко. По этому правилу товары значимого ассортимента следует расположить в «горячей» зоне склада, а остальные – в «холодной».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: