Взаимодействие с монстрами игроками

Монстры

На игре будут присутствовать немногочисленные монстры из области классического европейского фольклора, с крайне небольшой вероятностью, персонажам игроков предстоит столкнуться с вампирами, оборотнями и некоторыми более экзотическими существами. Большая часть таких столкновений будет происходить в данжах, где всегда можно избежать самой печальной участи, но мы также допустили небольшое количество монстров-игроков, которые могут стать важным козырем для мистических фракций, предметом охоты для фракций религиозных и кошмаром для простых горожан. Фазой наибольшей активности монстров станут вечерние часы, ближе к заходу солнца и после него, днем монстры будут почти не опасны и весьма уязвимы.

Способности этих существ не будут работать в морских баталиях, баталиях на суше, не будут прямо влиять на экономику. Они будут сосредоточены на авантюрах, романтике, политике и антуражной или криповой мистике.

Взаимодействие с монстрами игроками

Если вы столкнулись с игроком, который объявил ВАМПИР или ОБОРОТЕНЬ, назвался иным монстром (например – Брэг), вы НЕ ИМЕЕТЕ права применять по отношению к такому игроку оружие или насилие.

Бить игрока после того как объявлено Вампир или Оборотень, значит сразу пойти в мертвяк со штрафом по времени. Правила одни для всех.

Объявив себя монстром, соответствующий персонаж будет действовать в своем праве:

Вампир может положить руку на плечо жертве и объявить Доминирование, после чего жертва (персонаж, которому положили руку на плечо) не имеет права двигаться или убегать, он зачарован вампиром и беззащитен. На протяжении минуты вампир отыгрывает питание, пожирая жертву. Другие присутствующие (если имеются) могут позвать на помощь, сбежать, забиться в угол, сделать все, что им заблагорассудится кроме нападения на вампира.

Если к моменту, когда вампир еще не закончил питание (около минуты) у прочих свидетелей получится собрать толпу более 5 человек и прибыть на место нападения, вампир сбегает (преследовать его нельзя, считается что он делает это со сверхчеловеческой скоростью, или обратившись в туман/летучую мышь).

Оборотень также может выйти на небольшую группу или одинокого путника, после чего броситься на ближайшего и объявить ДОМИНИРОВАНИЕ или ПИТАНИЕ, после чего он на протяжении минуты должен будет отыгрывать пожирание жертвы. Прочие присутствующие могут сбежать, позвать на помощь, обидеться, но атаковать оборотня права не имеют. Завидев толпу преследователей более 5 человек, оборотень также сбегают.

Сильный вампир может поймать сразу двух человек, если те оказались близко друг к другу (положить руку на плечо обоим). Сильный оборотень может «порвать» несколько человек своими когтями (при получении ранения от когтей оборотня персонаж сразу падает в тяжран), но затем он обязан съесть каждую жертву, а окружающие могут попробовать отогнать оборотня пока он питается (собрать толпу побольше).

Монстр Брэг на людей не нападает, но, будучи разоблачен может крикнуть «Мираж», после чего присутствующие 300 счетов (около двух минут) Брэга не видят (и должны это отыгрывать) а он может сбежать.

Указанные правила работают только тогда, когда игрок-монстр заявил о себе (крикнул/сказал ВАМПИР, ОБОРОТЕНЬ). Если не было объявлено – взаимодействие происходит в рамках обычных правил.

Равноценно – если вы располагаете защитой (например, благословением и красным фонарем) от монстров, она должна быть использована до момента, когда монстр положит вам или иной жертве руку на плечо. Защита не сработает, если монстр уже поймал жертву. Но если будет активирована, то уже на вас монстр напасть не сможет. Он сбежит (но преследовать его все еще нельзя). Старайтесь успеть применить защиту заранее.

Обычный персонаж после пожирания вампиром или оборотнем умирает и идет в мертвяк.

Именной и важный персонаж – чудом выживает, находится в состоянии тяжелого ранения и должен действовать в соответствии с правилами тяжелого ранения. Если такой персонаж попадает к врачу, врач может заявить осмотр и получить представление о мистическом характере ран.




double arrow
Сейчас читают про: