Для чего? Концепция

В чем главное отличие детской комнаты от детского клуба?
Детская комната – это территория, предназначенная для детей во время посещения ресторана.
Детский клуб – это творческое пространство, где досуг проводят играючи и с пользой. Есть желание вернуться туда снова, ведь пока родители отдыхают, ребенок развивается.


Принципы работы Детского клуба:

1. Гостеприимство. Мы рады КАЖДОМУ ГОСТЮ. Улыбку и активное приветствие замечает каждый входящий в комнату – и ребенок, и взрослый!

2. Детская комната - для гостей. А не гости для детской комнаты. Каждый гость должен чувствовать себя комфортно – и взрослый, и ребенок.

3. Безопасность. Педагоги обеспечивают безопасность ребенка в детской во время своей работы. А в часы, когда не работают, оставляют детскую безопасной.

4. Польза\Интерес для ребенка. Педагог в детской вовлечен в процесс игр с ребенок, а не просто находится на территории детской комнаты.

 

Стандарт внешнего вида педагога

· Сотрудник должен быть чистым, свежим, иметь опрятный внешний вид;

· Сильный запах парфюма не допускается;

· Наличие запаха пота не допускается;

· Неприятный запах изо рта не допускается;

· Волосы должны быть чистыми, уложенными, волосы, спадающие на лицо, не допускаются;

· Руки и ногти сотрудника должны быть чистые, ухоженные. В случае яркого лака ногтей, маникюр должен быть безупречно выполнен;

· Минимальный дневной макияж является обязательным;

· Одежда педагога должна быть чистой, свежей, целой и выглаженной; Белая футболка (без надписей)/блузка и черные брюки/юбка.

· Брюки должны быть со средней или высокой талией. Шорты не допускаются;

· Длина юбки должна полностью закрывать колено;

· Не допускаются открытые плечи; не допускается одежда, в которой при работе оголяются живот, спина, грудь;

· Обувь должна быть закрытой, целой (кеды, балетки, допускается удобная танкетка и небольшой широкий, устойчивый каблук);

· Нахождение личных вещей педагога в детской комнате не допускается.

 

 

Обратная связь от гостя

 

Обратная связь или фидбэк (от англ. feedback – отзыв, мнение) – в нашем случае - мнение гостя о работе педагога, детского клуба, атмосферы в ресторане, чистоты и тд.

Для чего?

Получение обратной связи – значимый бизнес-процесс, именно он позволяет скорректировать неполадки. Гости совершенно бесплатно, пусть иногда и негативно, оказываю нам неоценимую услугу, указывая нам на то место, где необходима работа.




double arrow
Сейчас читают про: