В чем главное отличие детской комнаты от детского клуба?
Детская комната – это территория, предназначенная для детей во время посещения ресторана.
Детский клуб – это творческое пространство, где досуг проводят играючи и с пользой. Есть желание вернуться туда снова, ведь пока родители отдыхают, ребенок развивается.
Принципы работы Детского клуба:
1. Гостеприимство. Мы рады КАЖДОМУ ГОСТЮ. Улыбку и активное приветствие замечает каждый входящий в комнату – и ребенок, и взрослый!
2. Детская комната - для гостей. А не гости для детской комнаты. Каждый гость должен чувствовать себя комфортно – и взрослый, и ребенок.
3. Безопасность. Педагоги обеспечивают безопасность ребенка в детской во время своей работы. А в часы, когда не работают, оставляют детскую безопасной.
4. Польза\Интерес для ребенка. Педагог в детской вовлечен в процесс игр с ребенок, а не просто находится на территории детской комнаты.
Стандарт внешнего вида педагога
· Сотрудник должен быть чистым, свежим, иметь опрятный внешний вид;
· Сильный запах парфюма не допускается;
· Наличие запаха пота не допускается;
· Неприятный запах изо рта не допускается;
· Волосы должны быть чистыми, уложенными, волосы, спадающие на лицо, не допускаются;
· Руки и ногти сотрудника должны быть чистые, ухоженные. В случае яркого лака ногтей, маникюр должен быть безупречно выполнен;
· Минимальный дневной макияж является обязательным;
· Одежда педагога должна быть чистой, свежей, целой и выглаженной; Белая футболка (без надписей)/блузка и черные брюки/юбка.
· Брюки должны быть со средней или высокой талией. Шорты не допускаются;
· Длина юбки должна полностью закрывать колено;
· Не допускаются открытые плечи; не допускается одежда, в которой при работе оголяются живот, спина, грудь;
· Обувь должна быть закрытой, целой (кеды, балетки, допускается удобная танкетка и небольшой широкий, устойчивый каблук);
· Нахождение личных вещей педагога в детской комнате не допускается.
Обратная связь от гостя
Обратная связь или фидбэк (от англ. feedback – отзыв, мнение) – в нашем случае - мнение гостя о работе педагога, детского клуба, атмосферы в ресторане, чистоты и тд.
Для чего?
Получение обратной связи – значимый бизнес-процесс, именно он позволяет скорректировать неполадки. Гости совершенно бесплатно, пусть иногда и негативно, оказываю нам неоценимую услугу, указывая нам на то место, где необходима работа.






