- поведение, расположение в пространстве (хмурит брови, беспокойное поведение);
- выражение мнения собеседнику;
- выражение мнения персоналу.
Психологи утверждают, что для осуществления последнего действия (выражение персоналу) необходима смелость, только 20% гостей говорят нам о своем недовольстве, оказывая нам тем самым неоценимую услугу, на которую мы могли бы потратить огромные деньги, привлекая специалистов для выяснения того, что же с нами не так. Остальные же выбирают другие способы, например:
А) ограничивает использование услуг предприятия;
Б) включают «сарафанное радио», рассказывают об ошибках в ресторане в соц.сетях, друзьям и знакомым.
Именно поэтому мы призываем ценить мнение гостя, ведь никто из нас (по разным причинам) не заинтересован в спаде гостевого потока.
Почему педагог не заинтересован в спаде гостевого потока:
- снижен поток = сокращается число смен в ресторане = снижается заработная плата;
- снижен поток = меньше состоятельных гостей, чутко реагирующих на качество услуг = меньше чаевых;
Перерыв в работе
- В вечернюю смену длительностью 5 часов допускается один перерыв на ужин длительностью до 20 минут;
- В смену длительностью 7-10 часов допускаются два перерыва – на обед и ужин, длительностью до 20 минут каждый;
- Педагог выбирает для перерыва на обед\ужин время, когда в детской комнате меньше всего посетителей, предупреждает всех родителей детей, находящихся в детской комнате, а также записанных в таблицу записи детей, но отошедших к своему столику*, о том, что у нее начинается перерыв и информирует гостей в какое точно время она вернется.
*Для предотвращения ситуации, когда родитель, не зная, что в детской нет педагога, отправляет ребенка одного в детскую комнату, без сопровождения.
Последние посетители
Если гости с детьми задерживаются:
- необходимо их за 15 минут до окончания своей смены предупреждать о вашем скором уходе, сообщая, что будете рады видеть их снова;
- необходимо успокоить гостей, сказать, что детская комната не закрывается и ребенок может продолжать в ней играть;
- не допускается просить гостей убирать за собой игрушки или как-то еще демонстрировать им нежелательность их присутствия;
- можно оставить включенным телевизор, главное перед уходом предупредить об этом менеджера;
- все колющие и режущие предметы (карандаши, ножницы), мелкие игрушки необходимо убрать в шкафчик. Чтобы оставить детскую безопасной.
Правила поведения в детской для педагога
Каждый педагог – это показатель уровня и качества ресторана. От вашего поведения зависит репутация проекта и качество ваших гостей. Поэтому необходимо соблюдать, в первую очередь, стандарт внешнего вида, и основные правила приличия:
- не зевать,
- не чесаться,
- не поправлять одежду,
- не ругаться матом и не говорить любых негативных слов,
- не бегать,
- не скандалить,
- не повышать голос и т.д.
Педагогам не разрешается во время смены общаться с посторонними людьми, друзьями, сотрудниками ресторана не по текущему рабочему вопросу, разговаривать по телефону.
Когда родитель\представитель ребенка хочет остаться в детской комнате, чтобы поиграть с ребенком, необходимо:
- поинтересоваться, чем вы можете помочь, чтобы им было интересно\комфортно;
- предложить игрушки, которые не находятся в открытом доступе;
- в случае, если нет других детей, предложить свою помощь в игре;
- в конце посещения получить обратную связь от гостя: было ли им комфортно, есть ли пожелания, хотят ли они вернуться к нам.
Когда педагог заходит в детскую комнату, в которой уже есть гости (в начале смены или после перерыва):
- педагог должен громко и доброжелательно представиться и познакомиться с каждым ребенком (не допускается ситуация, когда гости не понимают, кто вошел в детскую комнату).
Речевые формы:
Обязательные слова в адрес каждого гостя:






