Как выражается?

- поведение, расположение в пространстве (хмурит брови, беспокойное поведение);

- выражение мнения собеседнику;

- выражение мнения персоналу.

 

Психологи утверждают, что для осуществления последнего действия  (выражение персоналу) необходима смелость, только 20% гостей говорят нам о своем недовольстве, оказывая нам тем самым неоценимую услугу, на которую мы могли бы потратить огромные деньги, привлекая специалистов для выяснения того, что же с нами не так. Остальные же выбирают другие способы, например:

А) ограничивает использование услуг предприятия;

Б) включают «сарафанное радио», рассказывают об ошибках в ресторане в соц.сетях, друзьям и знакомым.

Именно поэтому мы призываем ценить мнение гостя, ведь никто из нас (по разным причинам) не заинтересован в спаде гостевого потока.

 

 

Почему педагог не заинтересован в спаде гостевого потока:

- снижен поток = сокращается число смен в ресторане = снижается заработная плата;

- снижен поток = меньше состоятельных гостей, чутко реагирующих на качество услуг = меньше чаевых;

 

Перерыв в работе

 

- В вечернюю смену длительностью 5 часов допускается один перерыв на ужин длительностью до 20 минут;

- В смену длительностью 7-10 часов допускаются два перерыва – на обед и ужин, длительностью до 20 минут каждый;

- Педагог выбирает для перерыва на обед\ужин время, когда в детской комнате меньше всего посетителей, предупреждает всех родителей детей, находящихся в детской комнате, а также записанных в таблицу записи детей, но отошедших к своему столику*, о том, что у нее начинается перерыв и информирует гостей в какое точно время она вернется.

*Для предотвращения ситуации, когда родитель, не зная, что в детской нет педагога, отправляет ребенка одного в детскую комнату, без сопровождения.

 

 

Последние посетители

 

Если гости с детьми задерживаются:

- необходимо их за 15 минут до окончания своей смены предупреждать о вашем скором уходе, сообщая, что будете рады видеть их снова;

- необходимо успокоить гостей, сказать, что детская комната не закрывается и ребенок может продолжать в ней играть;

- не допускается просить гостей убирать за собой игрушки или как-то еще демонстрировать им нежелательность их присутствия;

- можно оставить включенным телевизор, главное перед уходом предупредить об этом менеджера;
- все колющие и режущие предметы (карандаши, ножницы), мелкие игрушки необходимо убрать в шкафчик. Чтобы оставить детскую безопасной.

Правила поведения в детской для педагога

 

Каждый педагог – это показатель уровня и качества ресторана. От вашего поведения зависит репутация проекта и качество ваших гостей. Поэтому необходимо соблюдать, в первую очередь, стандарт внешнего вида, и основные правила приличия:

- не зевать,

- не чесаться,

- не поправлять одежду,

- не ругаться матом и не говорить любых негативных слов,

- не бегать,

- не скандалить,

- не повышать голос и т.д.

Педагогам не разрешается во время смены общаться с посторонними людьми, друзьями, сотрудниками ресторана не по текущему рабочему вопросу, разговаривать по телефону.

 

Когда родитель\представитель ребенка хочет остаться в детской комнате, чтобы поиграть с ребенком, необходимо:

 

- поинтересоваться, чем вы можете помочь, чтобы им было интересно\комфортно;

- предложить игрушки, которые не находятся в открытом доступе;

- в случае, если нет других детей, предложить свою помощь в игре;

- в конце посещения получить обратную связь от гостя: было ли им комфортно, есть ли пожелания, хотят ли они вернуться к нам.

 

Когда педагог заходит в детскую комнату, в которой уже есть гости (в начале смены или после перерыва):

- педагог должен громко и доброжелательно представиться и  познакомиться с каждым ребенком (не допускается ситуация, когда гости не понимают, кто вошел в детскую комнату).

 

Речевые формы:

Обязательные слова в адрес каждого гостя:




double arrow
Сейчас читают про: