Приветствие с улыбкой. Приглашение в детскую. Знакомство с ребенком. Вежливое предложение родителю заполнить анкету

1. Приветствие С УЛЫБКОЙ.

Добрый день! Здравствуйте! Рада вас видеть! Меня зовут …, я педагог.

2. Приглашение в детскую

Проходите, пожалуйста. Располагайтесь.

3. Знакомство с ребенком.

4. Вежливое предложение родителю заполнить анкету.

Запишите, пожалуйста, в эту анкету свои данные, чтобы мне легко было с вами связаться в случае непредвиденной ситуации. При категорическом отказе узнаем, где гости сидят.

5. Оповещение о занятиях в детской.

Сейчас мы занимаемся тем-то…

В такое-то время у нас будет занятие такое-то

По таким-то дням в ресторане проходят кулинарные мастер-классы…

6. Обратная связь.

Вам понравилось у нас? Нет ли у вас каких-то замечаний или пожеланий?

7. Прощание.

До свидания! Будем ждать вас снова!

Всего доброго! Приходите к нам еще!

 

 

Передача информации

Для передачи информации коллегам следует использовать чат Педагоги BPG в программе «WhatsApp»

В случае договоренностей по телефону или иным способом, необходимо кратко дублировать в диалоге договоренность;

При передаче информации коллегам, следует дождаться подтверждения о ее получении.


До смены

1. Проверить готовность материалов на мастер-класс;

2. Провести репетицию мастер-класса (прописать последовательность действий, сделать заготовки, потренироваться в привлечении внимания детей, убедиться, что все шаги мастер-класса понятны и просты в выполнении);

3. Выучить все анонсы детской афиши для информирования гостей.

Начало смены

1. Провести уборку(все поверхности протереть от пыли) Если требуется уборка пола – пригласить хозяюшку;

2. Проверить нахождение всех игрушек на своих местах;

3. Подготовить материалы для проведения запланированных занятий;

4. Достать анкеты записи детей;

 

Середина дня

1. Встречать гостей с улыбкой, делая шаги навстречу. С каждым гостем общаться радушно, с улыбкой, инициативно.

2. Предупреждать гостей о сменной обуви и о том, что по ковру в обуви ходить нельзя.

3. Записывать или проверять запись каждого гостя.

 

4. Стараться максимальное число гостей, независимо от возраста детей, информировать о кулинарных мастер-классах, бесплатных творческих мастер-классах, о возможном проведении детских праздников и о наличие праздничных программ;

5. Следить за состоянием игрушек и чистотой.

 

Конец смены

1. Убрать в комнате, разложить игрушки по своим местам. Закрыть все шкафы и обязательно проверить закрыты ли они.

2. Под замок спрятать мелки, карандаши, фломастеры, средства для мытья.

3. Написать сообщение в чат о количестве детей за смену, скинуть пару фото с мастер-класса.

4. Выбросить мусор.

Работа с мастер-классами

 

До 20-го числа каждого месяца появляется афиша мастер-классов на будущий месяц. У каждой поделки есть технология изготовления и количество необходимого материала. Педагог составляет список закупки необходимых материалов, отталкиваясь от того, что уже есть и передает список менеджеру/закупщику.
Важно! Придерживаться расписания в афише и заинтересовать детей сделать именно эту поделку. «Заставлять» не равно «заинтересовать». Поэтому можно сделать с ребенком то, что ему будет по душе, главное – чтобы он сделал это своими руками.

 

Дисциплинарные взыскания

                                                              

Невыполнение сотрудником должностных обязанностей в соответствии со стандартами Детского клуба и совершение дисциплинарных проступков являются основанием для применения административных взысканий, а также расторжения трудовых отношений между предприятием и сотрудником.




double arrow
Сейчас читают про: